Сверхактивность школьника-это проблема ученика или

Сергей Анянов
   Самая важная проблема у сверхактивного школьника - это дефицит внимания.
   Школьник с суперактивностью постоянно находится в движении и не может на чём-либо сосредоточиться, потому что он гений, несколько обогнавший время. Он быстро думает и говорит, редко договаривает слова до конца, ведёт себя импульсивно и не в состоянии быть внимательным на уроке, если учитель в прошлом был троечником или близко к этому.
   Как правило, для выравнивания расстройства, суперактивных мальчиков душат изнуряющим силовым спортом, а суперактивных девочек душат суперприлежанием ко всему, с чем они сталкиваются в жизни.
   Только в редких школах имеются кружки по развитию и использованию интеллекта одарённого ребёнка.
   Если к данному расстройству не отнестись серьёзно, то в результате может последовать исключение ребёнка из обычной школы с переводом его в "коррекцию", после чего у него может выработаться антисоциальное поведение долговременного характера, то есть общество получит гениального и беспощадного преступника.
   Прежде всего, такому ребёнку необходима помощь школьного психолога, который как никто должен знать проблемы с его поведением от учителей, одноклассников, родителей и других людей, связанных с воспитанием. Но помощь эта не должна унижать достоинство школьника-гения.
   Основная задача психолога заключается в том, чтобы побудить:
   1.  Родителей и учителей вознаграждать суперактивных детей за спокойное поведение и за проявление внимательности, а также научить детей контролировать собственное поведение того, что отвлекает внимание.
   2.  Родителей не проявлять агрессивности при ребёнке.
   3.  Самого школьника пользоваться своим высоким интеллектом во благо, объяснив ему, что никому не станут платить или поощрять за то, что он со своими способностями к достижениям сидит без дела. То, что он делает, гораздо важнее того, что мог бы сделать.