Надо много делать работы

Наталия Сидо
Тот Новый год не хотела встречать. Потому что уходящий год как ураган превратил мою жизнь в груду обломков: разрушился мой брак, рухнул бизнес, который привел к финансовому краху, естественно пришли болезни… Раздавленная и еле живая лежала под грузом страданий и переживаний и не понимала, зачем и для чего мне надо продолжать жить. А еще сердилась на свое сердце, которое после инфаркта дало трещину, но не разорвалось совсем… Ведь тогда оно избавило меня и себя от такой совсем ненужной жизни.
Пожелание пятилетней внучки в ту новогоднюю ночь показалось более, чем странным.
- Бабушка! Я желаю тебе в новом году много работать.
- Мне? Работать? Да еще много? Я 40 лет отработала… Мне кажется, что это больше, чем достаточно.
- Нет… Для тебя недостаточно. Тебе надо много делать работы.
- Солнышко! Много делать работы – не совсем удачное словосочетание.
- Мои ангелы именно так просили тебе сказать.
- Это те, с которыми ты разговариваешь?
- Да…
Я замолчала, потому что не хотела развивать тему общения внучки с ангелами… Пугало меня это странное общение внучки с непонятными ангелами.
То новогоднее пожелание вспомнила через полгода…
В интернете прочитала о Байрон Кейти и ее методе исследования стрессовых мыслей. Странное имя этой женщины и странное название ее метода привлекли внимание.
Когда прочитала фразу Кейти: «Чтобы понять, что такое Работа, ее надо сделать», сразу вспомнила разговор с внучкой: так вот про что говорили Маше ангелы… Про Работу Байрон Кейти, которую мне надо много делать.
Решила попробовать. Чтобы понять, что же это такое.
И вот уже пятый год делаю Работу... Но ее много не бывает...