Надо посмотреть в окно

Валерий Тарасов-Минский
              Надо посмотреть в окно
Жена как-то призналась утром, что во сне
В Иран летала, на следующее утро, что
Ночью во Вьетнаме побывала. Что она там
Делала после пробуждения уже не знала.
Потому что посмотрела в окно… Под утро
Занавесил окна шторами и покрывалом,
И стал осторожно её будить, чтоб до конца
Не просыпалась. Подозревал, что жена
Во сне мне изменяла… Она ответила
По-австралийски, чтоб дал ещё часок поспать,
А то задание разведки она завалит. Тогда
Я не подумал, что странно почему я понимаю?
Короче, выяснилось, что женщина целый
Полковник ГРУ и знает массу языков,
И в то же время законная жена. Ночью
Секреты для страны по новым технологиям
Для страны удит и строгает… Для конспирации
С утра в окно посмотрит и до следующего сна
Про службу всё забывает… Выяснил, где
Банковская карточка и какой пинкод? Втихаря
Стал деньги снимать. На зарплату слесаря
Обоим ноги чтоб не протянуть. Как оказалось,
Она очень неплохо получала. Нашёл точно
Такую вторую карточку, теперь это меня
Не сильно удивило. С тех я к банкомату
Подходил и говорил: «Служу Советскому Союзу».
А отходя: «Спасибо!» Так Родина учила.
Присяге я не изменял. Выяснил по своим каналам,
Что нас гораздо больше, чем может показаться.
...Выходит, что за праздничным столом или в постели
Она меня "мой генерал" не в шутку называла?