Отгул

Татьяна Крыжка
Вы извините, я возьму сегодня свой отгул.
Я сильно заболел. И мне не до работы.
Не до ваших плановых проблем
И не до всей финансовой заботы.

Вы помните, что обещали мне отгул?!
Тогда, давно, в "дветыщи первом"....
Я вашу фирму всю спасал
И с работы уходил с рассветом.

Вы извините, не хочу вас подставлять!
Все удивлялись в коллективе дружно,
Как я без устали работал столько лет.
А отпуска мне было и не нужно!

В кресле этом я болел.
Я смерть отца оплакивал в подсобке.
Я на работе спал и ел.
Я слушал песни только в пробке.

Вы извините, отгул возьму я очень срочно....
Пусть сменщик сам закажет трубы...
Я за её улыбку всё отдать хотел...
Я мир бы положил за эти губы...

Я попрошу у вас один лишь день.
Мне очень нужно сделать дело.
Я обожгусь противной самогонкой
И сделаю скорее это смело.

Вы дайте мне отгул сегодня.
Я побежал домой бы хоть босой!!!
А завтра на моем столе рабочем
Украсьте фото черной полосой.