Путь к крови глава 25

Дана Лунова
Из-за того что я проспала пол дня, меня поставили ночным сторожем. До этого я не разу им не была. Но по сути это не так уж и сложно. Мне всего-то надо следить чтобы в лагерь никто не проник.

Итак все разошлись по своим норам. Я осталась в одиночестве. Я обошла поляну, чтобы убедиться что все заслонки плотно закрыты и все спят. В прошлую ночь караулил Ворон. Друзья говорили, что пока меня не было каждый из них уже подежурил. Я подошла к кладовой, и взяла сурка. Правила разрешают волкам во время дежурства время от времени перекусывать, ибо ночь длинная. В один кус съев зверька, я решила обойти логово снаружи. Я вышла и принюхалась. В воздухе витал запах мороза. Я обошла его до середины и ничего странного не почуяла. Я вернулась на поляну. Я услышала шаги. Обернувшись я увидела Ярсу.
-Мне не спится, пойду прогуляюсь.- пояснила она. Я ей кивнула.

Я продолжала сидеть. Спать мне вообще не хотелось. Прошло пару часов а Ярса ещё не пришла. Я решила снова проверить вокруг логова. Выйдя я принюхалась. Запах Ярсы был рядом. По другую сторону, за полянкой я услышала рычание и хруст. Что случилось?! Я помчалась туда. От того что я увидела мне скрутило живот!

Ярса лежала на снегу! Её горло было перекусанное. Место где она лежала было в крови. Что случилось?! Я принюхалась, но ничего не почуяла. В таких ситуациях надо звать на помощь. Я оглушительно завыла. И снова помчалась в логово. Все уже собрались на поляне. Палиона пробилась вперёд ко мне.
-Что случилось?
-Ярсу убили!-только и крикнула я.
-Что?! Где?!- я кивнула в сторону выхода. Палиона побежала за мной, с нами пошли Клык и Жунаши. Я привела их к тому месту. Жунаши подскочила к убитой и обнюхала ее.-Клык, пробеги вокруг! Убийца может быть рядом! Но далеко не уходи! Луносвет, ты что нибудь видела?- обратилась она ко мне.
-Нет! Просто я пошла проверить вокруг, и услышала рычание! Когда я прибежала тут никого не было, только Ярса лежала мертвая!
-Укус был один, в горло! Она поняла что происходит слишком поздно!-заключила Жунаши. Прибежал и Клык.
-Я ничего не нашёл! Похоже убийца скрыл свой запах!- доложил он.
-Нам нужно отнести тело в логово.

Мы с Клыком взгромоздили тело на спины и понесли на поляну. Волки собрались в группы и начали обсуждать происходящее. Все подошли ближе когда мы вернулись. Палиона вскочила на свою скалу.
-Сегодня ночью убили нашу соклановку!- объявила она.- Интересно то, что никаких запахов и следов убийцы там не было! Луносвет, расскажи нам что случилось.
-Ярса вышла ночью прогуляться. Её не было довольно долго. Тогда я решила обойти вокруг логова, но когда я вышла, я услышала рык. Я побежала туда, и обнаружила Ярсу мертвой! Больше я ничего не знаю!
-Завтра утром я отправлю отряды, надо прочесать всю территорию! И хорошенько проверить то место! А сейчас мы должны отдать честь погибшей!- заключила альфа. Потом подошла ко мне.- ты можешь идти отдыхать, на поляне и так будет достаточно волков.- я кивнула альфе.