26

Артёмушка Пишет
ОРГАЗМ ПОД РАСЧЕСКУ

когда артёмушка был маленький и ходил ещё в колготках, он сильно боялся парикмахеров.

во-первых чёрная машинка похожа на громадного жука, а во-вторых эти ножницы с зубчиками изобрёл ***** мазохист.

не знаю как ты, рыбка, но я от "филировки" плакал не раз.

мне 5 лет.

поэтому когда к нам приходит ****** тётя Клава (парикмахер), мне приходится бегать от неё по всей квартире.

один раз я закрылся на балконе и не пускал суку два часа.

если бы я знал тогда матершинные слова, то сказал бы:

– иди ***** тётя Клава *******. я твоих ножниц ***** больше чем темноты боюсь(****).

ну а вообще, надо бы перед ней извиниться.

я ведь даже не помню её лица, а она бедная возилась с артёмушкой по пять часов.

короче, простите меня, тётя Клава.

хотите, я ради вас ругаться не буду до конца рассказа?

договорились.

~~~

итак, я уже взрослый (8 лет)

поэтому мама берёт меня за руку и ведёт в настоящий салон.

где зал, кресла, зеркала.

где под попу кладут деревяшку, надевают мантию, салфетку в шею, водичкой – пшик! – ножницами – клац! машинкой – жжжж...

плакать уже неприлично, поэтому я сижу молча и смотрю на выход.

..жжжж.. – гудит машинка.

..жжж..

..жж..

а затем я чувствую...

ЖУВ.

адскую, взрослую боль.

как будто **** кусает шершень.

~~~

шлюха,

тварь ты **** и дичь,

обещал не ругаться, но кто же **** знал, что здесь будет хуже тёти Клавы.

– машинку надо смазать, – говорит парикмахерша и отходит за каким-то маслом.

а я так ***** от этого "жува", что даже заплакать вовремя не успел.

она смазывает машинку, трясет, дует, колдует (****), а потом и говорит:

– всё хорошо.

и снова:

..жжжж...

..жжж..

..жж..

ЖУВ.

– ай! – кричу.

...жжжж...

ЖУВ.

– яй! – кричу. – ой! ай!

ЖУВ. ЖУВ.

– ыыыыыыыыииии!

ЖУВ. ЖУВ. ЖУВ.

– ыыыыыыыыыыыыиииииииииии!!!

это я так плачу, а она:

– не дёргайся, – врёт она. – тебе же от этого больно.

извини, рыбка, но перед этой ****** я извиняться не буду.

не тётя Клава это раз.

а два – слишком хорошо я помню, как слёзы текли по красным щекам, как я смотрел в зеркало на маму, а она наверно думала, что артёмушка опять хныкает

из-за пустяков. 

~~~

идут годы...

а в 10 лет я по-прежнему боюсь зубастых ножниц и каждый раз держу кулачки, чтобы не заплакать.

раз в месяц мама ведёт артёмушку в салон красоты и говорит:

– полу-бокс, 

или:

– молодёжную.

или:

– под расчёску.

неважно как.

главное, что после стрижки мне ещё неделю хочется в шапке ходить.

но я всё равно говорю им:

– спасибо.

спасибо за то, что ещё месяц не увижу вас, конченные твари.

~~~

артёмушке 11 лет...

и день стрижки по-прежнему худший в его жизни.

– сейчас твоя очередь, – говорит мама. – снимай курточку.

а у меня ***** пальцы дрожат,

я прекрасно вижу, что у кресла меня ждёт какая-то новая тётка.

она палач.

она огромная, волосы её как сахарная вата чёрного цвета. руки-базуки, больше моей мамы раза в два. и глаза как у акулы.

– давай курточку, сынок.

два дня назад артёмушка посмотрел фильм зелёная миля, поэтому он идёт теперь до кресла как до электрического стула.

как в тумане ему набрасывают мантию, суют бумагу, делают – пшик-пшик...

мешка на голову нет, поэтому я закрываю глаза и решаю кричать сразу, как только она меня дёрнет.

так и сделаю *****.

пусть только достанет свои зубастые ножницы

я набираю в рот воздуха.

но вдруг чувствую, что кто-то нежно берёт мою голову и наклоняет чуть в сторону.

а затем:

....чик!..

..чик!...

.....чик!...

..чик!....

я жду боли.

....чик!..

..чик!...

.....чик!...

..чик!.....

а боли всё нет.

....чик!..

..чик!...

.....чик!...

..чик!.....

поэтому я открываю глаза – и не могу даже пискнуть. 

зубастые ножницы порхают надо мной как безобидные бабочки.

очень ласково и трепетно.

и совсем, рыбка, даже не кусают.

~~~

когда монстр вдруг оказывался не монстром, а чудо-женщиной – внутри у меня был такой сильный шквал эмоций, что до сих пор,

если меня кто-то трогает осторожно за волосы, я как бы душевно кончаю.

то есть,

ты может знаешь стального паучка, которым массажируют голову? (ещё мурашки идут..)

чем-то похоже,

только мой оргазм от расчёски раз в десять сильней.

он уносит меня в какую-то сказочную страну с голубой травой, с неоновыми грибами, луной, бабочками и светляками.

это в груди трепещет, это рай.

это индусы, наверно, зовут теперь нирваной.

~~~

но я слышал, что есть в мире девушки, которых по голове сложнее погладить, чем в трусики залезть.

и дело даже не в укладке,

здесь скорее виноват какой-нибудь монстр вроде тёти Клавы.

если у тебя всё с этим хорошо, то представь тогда, что мы в лесной нарнии, под большим дубом, представь что я глажу тебя как мифического зверька, очень ласково и осторожно, чтоб не разбудить.

представь, что голубые бабочки облепили тебя лапками и хотят унести обратно в постель.

они поднимают тебя над рекой, а я им:

– не уроните! – кричу шёпотом. – вдруг она плавать не умеет!

а сам сажусь обратно под дерево,
открываю тетрадь на новой странице и беру ручку,
чтобы написать тебе скорее,
ещё один чудесный сон.