Ю. 1286. Респект и уважуха

Юрий Хижняк Хижон
Ю. № 1286.   По строительным правилам, в каждом городе, один общественный туалет должен быть расположен от другого общественного туалета на расстоянии не больше /кажется/ семисот метров. Но это по идее… А  в натуре, мужику поссать это целая проблема, /даже бессовестному/, а про баб тут вообще нечего говорить, издевательство полное...
  Ну короче приспичило мне тут недавно на остановке, я естественно нарушая общественный порядок, углубился в парк и там  пристроился за гаражами и только так сказать решил  начать процесс, как вдруг из-за угла выходит огромный кавказец, / собака/ и  подойдя ко мне сначала обнюхал, а потом  поставил впереди меня на стене свою метку и ушел. Я чуть было не умер от страха, и после того как он ушел, быстренько  возобновляю процесс  и сдуру взял  и переметил его метку. И вдруг,  представляете, он возвращается снова. Походит к моей метке, очень внимательно внюхался в нее, и  так недовольно посмотрев на меня куда-то убегает. Я значит быстренько закончил со своими делами чуть ли не выбегаю  на остановку, закуриваю и жду свою маршрутку и в друг, из гаражей, выходит тот самый кавказец с огромной костью в зубах, подходит ко мне и кладет ее у моих ног,  при этом так я бы сказал даже с уважением на меня поглядывает. Что делать? Понятия не имею. Все люди смотрят на меня а я возьми да нагнись,  поднимаю эту кость подношу ее типа как бы ко рту зубы оскалил да как зарычу. Все люди кто куда, а кобель чуть ли не с подобострастным поклонением, посмотрел на меня и убежал, теперь уже навсегда.
Короче в маршрутку я садился в гордом одиночестве.
Что он там в моей моче такого унюхал, /отсканировал/ понятия не имею, но то что после того случая я уважать себя стал больше это факт.