Ночной клуб

Алексей Раздорский
         Почти все мужчины, а может,  даже и многие женщины, не говоря уж о девушках, конечно же не раз посещали ночные клубы. Период их бурного расцвета – начало 90-х годов. Тогда наряду с развлекательными  дискотеками и «танполами» появились  и такие, где можно было полюбоваться стриптизом, побывать в обществе обнажённых дам, либо даже утолить сексуальный голод прямо в одном из помещений ночного клуба.  Лично я всегда соблюдал семейные ценности. Поэтому даже оказавшись "волком в стаде овец", относился к посещению клубов как к обязанностям  переводчика, сопровождавшего иностранного гостя, и не позволял себе широко раскрывать зубастую пасть или затаскивать понравившуюся овечку в «приватную" комнату, а сидел спокойно, попивая коктейли, наслаждаясь забавными движениями и танцами.
      Но так получилось, что гости из страны Восходящего Солнца очень полюбили походы в наши ночные заведения со стриптизом и дальнейшими программами, и я одно время ходил с ними в ночные клубы как на работу. Ничего в этом плохого, собственно говоря, я не видел, единственное, что меня напрягало, - в самых назойливых клубах полуобнажённые девушки постоянно присаживались ко мне  на колени, и я за это как бы был обязан  каждый раз засовывать им в укрытые места купюры разных номиналов. Это мне совсем не нравилось, и перед походом в клуб с гостями я всегда ставил условие –  они должны были поменять валюту на наши мелкие бумаги  – по 50 или 100 рублей, давать мне штук двадцать купюр, чтобы я не оплачивал из своего кармана  навязанные по их прихоти услуги.  Должен сказать, что для самих девушек оплата наличными  была неплохим вариантом  –  часть выручки «нала» они могли «припрятать» и оставить себе.  Другое дело – в ночных клубах Японии. Там гость обязан  на входе купить пачку талонов и вместо купюр  засовывать их понравившимся девушкам в трусики или тапочки…  Вся выручка уходила хозяину заведения. У японцев вообще всё прагматично и рационально.
      Однажды я сопровождал очень солидного японского бизнесмена. Он, сидя в  гостиничном номере, читал рекламные журналы и увидел в одном из них  красочное объявление дорогого престижного клуба на Тверской. Заведение, прямо скажем, культурное, без всякой наготы, со вкусными закусками и эксклюзивными напитками обещало  вечер с хорошей музыкой в обществе приятных людей. Сели в роскошный авто, поехали.
      На входе всё серьёзно – проверка на «лицо» и металл, вежливое обхождение.  Посадили за отдельный столик, а я сразу предупредил, чтобы нам оставили два свободных места для дам.  Рядом  мелькали известные люди даже с депутатскими значками, модный кинорежиссёр в белом не по погоде и возрасту костюме, в общем,  как в кино про «НЭП»  конца 20-х годов или в фильмах про чикагскую мафию 30-х.  Вскоре к нашему столику подошли две симпатичные девушки и предложили составить компанию. Собственно говоря, мой японец и поехал в клуб исключительно с целью  знакомства с дамами.
    Девушки представились – студентки мединститута, а в ответ мой японец,  да и я, протянули им свои визитки. Тогда мы указывали на них своё ФИО, род занятий и телефон для связи. Разогревшись напитками и танцами, японский гость выразил желание «познакомиться поближе» с одной из дам и пригласил её к себе в гостиницу. Тут начались откровения. У этих «хороших» девушек не было российских паспортов – они на самом деле оказались гражданками Украины и наотрез отказались ехать в гостиницу – охранники могут «тормознуть» на входе и сдать милиции.  Зато у них недалеко от клуба, здесь же, на Тверской была, по их словам, отличная съёмная квартира, где можно было бы продолжить знакомство.
     Мне уже было всё понятно – что за девушки, чему и в каком институте «приехали учиться»,  но настырный японец  требовал – поехали!  В престижном доме в квартире, красиво обставленной кожаными диванами, нам предложили чувствовать себя, как дома, и развели по комнатам. Я сразу же сказал, что  я на работе и мне услуги не требуются, хотя японец платил за двоих. Пару часов я просто болтал с девицей о жизни, попивая виски, в то время как  гость «ухаживал» за дамой.
Читатель может мне не верить, но это, как говорится, в «меру испорченности». 
     Наконец, уже глубокой ночью  я отправил японца в гостиницу, а сам уехал домой. Встречает жена, не спит. Устраивает мне, как говорится, «сцену» и задаёт разные неудобные вопросы - «Ты где был? С кем был? Что делал?». Отвечаю - «Ты же знаешь – катаюсь с японским бизнесменом,  допоздна торчали в ночном клубе…» - «Неправда, я всё знаю. Вы были у …. (женщин с «низким уровнем социальной ответственности»). И ты сам с ними развлекался!»…
     Оказывается, мой бизнесмен с подозрительными  татуировками на спине  забыл у девушек свои фирменные часы Ролекс. Испугавшись, что имеют дело с бандитами,  «студентки» решили во что бы то ни стало вернуть часы владельцу, но так как на визитках был только один номер телефона, и он оказался моим домашним, они среди ночи позвонили моей жене и рассказали все подробности того вечера…
      Я  и тогда,  и  сейчас продолжаю настаивать на том, что всегда соблюдал «облико морале», но этот эпизод  всё же оставил неприятный след в моих семейных отношениях. Но это пустяк в сравнении с тем, что ждало бы моего японца, если бы его жена узнала о «левых похождениях»  мужа.
      На следующий день он попросил сопровождать его в один из самых элитных магазинов женских шуб в «Манеже». Ему нужен был какой-то «палантин» - не путать с «паланкин» - из русского серебристого соболя. Он обещал подарить такой своей любовнице в Японии. С трудом нашли один очень дорогой экземпляр. Пошли к кассе. Японец достаёт пачку наличных, а ему говорят  –  «У нас оплата только картой. Наличные не принимаем!».  А я видел у него и платиновые, и золотые карты, поэтому  предложил ему всё же оплатить картой и получить официальный чек.  – «Ни за что!» – ответил японец, – «Жена узнает! У неё вся информация по моим картам».  -  «Ну и что?» -   «Её отец меня убьёт, если поймёт, что я изменяю его дочери.  Он  –  «кумитё»  (босс мафиозной преступной группы). Отрубленным пальцем мне уже не отделаться!»…
     Да, у всех свои нравы, подумал я. Впрочем,  у японцев вообще всё чётко и ясно… А люди с отрезанными мизинцами, даже члены кланов"якудза" живут в Японии вполне вольготно и даже помогают полиции решать "сложные вопросы". Если, конечно, не совершают явные преступления. А переводчику приходится работать с разными людьми - от глав государств до коммерсантов. Люди бывают и хорошие и плохие. Моя покойная мама мне всегда говорила - бросай ты эту работу, пиши диссертацию! Мне же самому профессия переводчика всегда казалась забавной и познавательной. Я каждый раз сталкивался с чем-нибудь новым и интересным, недоступным человеку, проводящему значительную часть своей жизни в чтении и написании научных статей.
    Вот такая забавная история произошла со мной почти 30 лет назад! А я чуть не оказался «виноватым», хоть и пытался доказать - «Не виноватый я!»…