О беспределе в ЖКХ

Валерий Космиади
Вчера, 11-го января 2018 года, подвергся телефонному терроризму «Центральной инженерной службы» (на фото предшествующее телефонной атаке почтовое уведомление от этой ЦИС). Меня уверяли, что надо заменить счётчики воды. Когда я сообщил, что по документам поверка счётчика холодной воды должна быть проведена в ноябре 2019 года, после 6 лет эксплуатации, мне заявили, что менять надо после истечения срока гарантии.
Полнейший абсурд — если изделие работает, ремонт не нужен, срок поверки не истёк, о какой гарантии речь? Поистине, изобретатели лохотронов в путинскую эпоху достойны восхищения.

Но спасибо интернету!!! (Кстати, вчера был день какого-то общего спасибо, если верить ТВ).
Зашёл в Яндекс, набрал эту ЦИС, и сразу на нескольких сайтах предупреждения о разводе этой псевдофирмы, с фото, как у меня.

Сегодня утром, в 9 с минутами, звонок в дверь — мастера. Впускать не стал, сказал, что интернет меня предупредил о разводе. Через минуту звонок по мобильному, который они выпросили у меня накануне. (Телефон звонившего в нижнем правом углу фото). Опять с напором стали убеждать, что главный аргумент — гарантийный срок. Послал наглеца к чёрту, на что получил угрозу, что разговор записывается и мне грозит 2 тысячи штрафа за ложный вызов и оскорбление должностного лица.

Считаю, что питерская мафия довела лично меня до белого каления. Такого беспредела не было не только в советское время, но и в 90-е. Забрезжила надежда на перемены благодаря роликам на ютубе Грудинина, Болдырева, Савельева. Хотя многие, с кем говорил на тему выборов, скептически относятся к возможности лишить эту питерскую клику власти. Так что же делать? Ложиться и ползти на кладбище?