Кто в семье хозяин?

Анна Милушкина
С мужем мы сошлись уже в возрасте (ему 37, мне 40), имея за плечами оба по нескольку неудачных браков. а по одному  разводились даже по суду при неприятнейших ситуациях для каждого из нас. Так вот, только месяца три был у нас, так сказать, медовый период, присматривались, притирались, притворялись, чтобы показать свои лучшие стороны, при этом принимая все за чистую монету. По истечении этого времени стали проявляться основные черты характера, сложившиеся к моменту брака, а именно: борьба за лидерство в семье, так как каждый из нас уже был достаточно перемолот жизнью, каждый считал, что все женщины ведьмы а я, что все мужики сво... И лишь моя беременность через три месяца после знакомства заставила меня временно уступить в споре: кто в семье хозяин. Но недостаток этого спора я возмещала поездками в свое село к бабушке - жене брата моей родной бабушки. В Ковриге я вела себя как заправский мужик, эта роль мне знакома с детства, так как семья наша состояла из трех женщин: меня, мамы-инвалида второй группы и ее матери, уже на пенсии. Вот и приходилось с раннего детства взять на себя заботу о воде, дровах и огороде, то есть самой тяжелой части домашней работы. Отсюда выковался мужской характер, в том числе мужской взгляд на жизнь: я глава семьи, я в ответе за все, что в бабской семье. Это и помешало мне установить нормальные семейные отношения с мужем в течение всех 19 лет нашего брака.
Вывод: женщина должна быть женщиной в быту, незаметной, но необходимой каждое мгновение, и лишь в редких стрессовых случаях проявлять силу характера, брать ответственность за окончательное принятие решения!
Но слишком поздно поняла, что мой Саша был для меня оплотом, каменной стеной, самой надежной и верной защитой от житейских невзгод.
Спустя почти семь лет после его смерти я не чувствую одиночества, так как рядом дочь со своими попеременными успехами и неудачами,да еще при Интернета. Но первые годы после смерти мамы и мужа... Одиночество - страшная вещь, иногда доводит до непоправимого...

12.01.2018
21:00