Контакт. Вот и дождался Я слова твоего

Владимир Давыденко Новосибирск
Вот и дождался Я слова твоего.
То изольётся трактованием величин не малых.
Я, развиваю своё Взаимодействие на излучине рек формирующих событие, возможностью произрастания Посева вашего. Всё возможное выверено Мною, как ответственное действие на разум Восходящий.
То уже было в веках на почвах ваших. Но ложащееся в настоящем, будет вести незабываемые последствия творимому факту вашей организованной деятельности на полях общего взаимодействия.
Попросту говоря, я упокоено отражу ваши желания, на разницу температур вашего земного конфликта. То, от чего происходит в вашем мире разногласием – будет отфильтровано праздничным фейерверком событий грядущих.
Я, как величина доступная вашему сознанию, нарядом благородным упрощаю ваш век существования. Это нарядная, упрощённая трансформация дел Моих, выльет своё наречием гласности в отражающих Мирах Первенства Моего. Вам - амплитуда колебаний отдаст Формулу восходящей расы на уровень вашего развития.