Ашиги Шайгисан-смотритель за душами

Лана Ла
О волна ,о скалы поплачьте !
Я внимаю и слушаю вас !
Небеса грозовые не прячьтесь,
Обращаюсь последний к вам раз .
И не гневайся Аматэрасу -
Мать Японии-плачет восток.
Я гайдзин предал землю и рассу .
В поле риса подгнивший росток.

И тоска и трусливая знойность
Жуткий ветер хочет волосы взвить
Умереть ещё та будет подлость !
Ещё та будет подлость ожить !
И решительно склон позволяет,
Оступиться -отдать жизни пас !
Видно царство воды уже знает ,
Что я уж оступался не раз .


Опрокинусь и камнем тяжелым ,
В бездне сгину,сверкая пятой .
Запасусь храбрым духом,ножом и...
Плотной тугой ,бечёвку долой !
Тишина ?Слишком глухо и медно,
Обернувшись похмелье и злость !
-Милый друг на краю стоять вредно !
-Молвил старый и бедный на сквозь.

-Мочи нет выносить тягость быта!
Поэтичная песнь -ложь,мечты !
Нет работы и дети не сыты !
И чего от меня хочешь ты ?
-Я лишь старый смотритель-Ашиги.
Мой кафтан прост и нет в нем монет;
Выпьешь чай?А потом себе прыгай,
А ещё мне твой нужен совет .

-Точно старый совсем обезумел !
Мудрость ищет с почти мертвеца .
-Завяжи-ка потуже ты узел !
В рыболовной сети у ловца !
-О богам видно весело ,верно?
Сетевую распутать петель ?!
-О сынок !Перед смертью не скверно,
Сделать доброе дело ,Поверь!


И несет ветер сакуры запах ,
Зреет новый убийца души ,
У смотрителя счёты со страхом ,
Он благое здесь дело вершит !
У огнедышащей Фудзиямы ,
Волны многое могут суметь.
Они манят в подводные ямы,
Но Ашиги плетёт свою сеть...