Беличья просьба...

Александр Андриевский
На следующий день, после рождественских праздников,  решил сходить на Центральный рынок, чтобы в продовольственном магазине купить булку белого хлеба.

На рынок, как всегда, шёл  по бетонной дорожке, что находится возле лесного массива. В это время, на ветках сосны, растущей возле двух канализационных колодцев, сидели несколько синиц и воробьёв. Я посмотрел на них и подумал:" Что-то давно не вижу в лесу белок. Сегодня двадцать восемь градусов мороза. Неужели, они где-то прячутся? Пусть прячутся. Куплю в магазине птичкам круглую белую булочку. Буду возвращаться домой, тогда и покормлю их".

Через двадцать минут я возвращался с покупками из магазина. Когда подошёл к сосне, то достал из пакета белую булочку и стал её мелко крошить на крышку люка.- Ешьте, маленькие,- говорил  птицам.

Неожиданно, моя интуиция подсказала мне о том, что за мной кто-то наблюдает; непроизвольно, я повернул голову вправо и увидел на веточке сосны белку. Она часто шевелила губами: похоже, что ела кусочек хлеба. Мне показалось, что она будто бы что-то говорила мне.   
 
-  Привет, малышка, - приветствовал её. - Ты, просишь покрупнее крошить булочку. Извини меня! Я тебя не увидел. Ты, когда прибежала сюда?  Вас, белок, не вижу уже полмесяца, а может и больше. Для тебя буду крошить булочку крупными кусочками. 

Вскоре, я шёл по бетонной дорожке, а когда повернулся назад  и посмотрел на канализационные   
 колодцы, сразу  увидел знакомую белку, сидевшую на крышке люка: в  лапках она держала кусок белого хлеба. " Спешите делать добро",- непроизвольно вспомнил слова известного доктора и добавил к ним свои:" Чтобы на планете Земля всегда была жизнь."