Очередной год наступает... по старому календарю...

Владимир Мигалев
Во, в натуре, очередной год наступает в стране необъятной нашей по старому календарю. Однако, в мире во всём многие и многие без понятий ведь про то, что значит? Немец турист, - спрашивает в Сибири в нашей, - что значит это, икнёт когда, в другой раз спрашивать начинает про то, - что значит встречать Новый Год во второй раз,- и опять икнёт...

Немчура,- в ответ ему летит от собутыльников его, - значит это то, что население России Новый год не забыло отмечать Новый Год по старому календарю, вели который предки наши давнишние и старые... Те, которые осваивали планету нашу когда-то, которые до сей поры всегда были непобедимыми!

Мама мне, которая была из староверов, когда-то мне рассказывала в глубоком детстве про то, что... Все открытия, случались когда-то на планете нашей, случались во времена, когда далёкие предки наши правили по всей планете. Правильно правили. В плен не брали никого и сами не сдавались. Пытались на планете строить жизнь равноправных для всех проживающих на планете...

Вот поэтому, когда приснилась мне в раз очередной моя мамулька, головой лишь только покачала...,- Живёте Вы до сей поры неправильно. По другому необходимо жить. На планете этой все должны дружить. А ежели не получится это, то во вновь опять придёт война опять. На истребление всего и всех. Прекращайте, люди, на планете этой Вы шалить!

На этом проснулся я в раз очередной около трёх часов сегодня я по утру.
В течение дня пытался переосмыслить сон очередной. Потом решился донести его вновь до всех, которые в состоянии меня услышать...