Говорят, что любовь

Михаил Онищенко 2
          Говорят,  что  любовь.

Говорят,  что  любовь,  проверяет  разлука,
И  проверкой  на  прочность  бывает  она.
От  чего  же  на  сердце  душевная  мука,
Когда  ты  уехал,  а  я,  снова  одна?

Я  верю,  что  судьбе  не  прикажешь,
На  коне  не  объедешь,  в  жизни  её.
Твои  знаю  слова,  которые  скажешь,
Чтобы  мне  успокоить  сердце  моё.

Ты  мне  часто  звонишь,  шлёшь  СМСки,
О  любви  говоришь,  мне  вновь  и  вновь.
А  мне  так  нужны  твои  нежные  ласки,
Я  в  тебя  влюблена  и  это  любовь.

Возвращайся  мой  милый,  скорей  возвращайся,
Дни  как  недели,  для  меня,  без  тебя.
И  таким  же  любимым,  всегда  оставайся,
Таким  как  дарил,  только  ты,  мне  себя.

Я  тебя  буду  ждать,  во  встречу  я  верю,
Ко  мне  ты  вернёшься  единственный  мой.
Возможно  тогда  и  в  разлуку  поверю,
Когда  взгляд  увижу,  нежный,  я  твой.

                07:30.25.06.2017.