Может в Риме и виднее...

Лилия Биндина -2
А и правда, напоминаю себе ту Пушкинскую старуху, что из сказки про Старика и Золотую рыбку, и всё-то мне не так и не то муж мой делает и приносит, хотя давно его предупредила, что при других обстоятельствах буду именно его усердием и старанием попрекать мужа следующего...Проснувшись и осознав, что на полдня осталась в одиночестве, ощутила в себе некое беспокойство, но не как у Пушкинского Евгения Онегина, которым охватила охота к перемене мест, я перевела свое беспокойство на другой уровень, исключительно меркантильный, до дрожи не хватало покомандовать, покритиковать и повредничать...Да-да, жертвой все эти долгие праздничные дни по прежнему был именно муж, который что только ни делал, чтобы умилостивить, умаслить, ублажить, и видимо у него - это получилось, если просто сиротство ощутила без своеобразного бития маленького, а и правда, хорошо быть "Владычицей морскою", когда даже Золотая рыбка у тебя на посылках...Всё-таки муж прав, говоря, хочешь узнать человека - дай ему власть. Он мне эту власть предоставил пожизненно, и я муштрую и третирую его на полную катушку. Сегодня тоже не сдержалась и на его вопрос о каком-то громоздком предмете принесенном им из магазина, сказала смеясь, что пока никак не нахожу к чему бы тут придраться...Ах, как же сладостно ощущение в себе, что могу повелевать и царствовать таким большим и красивым человеком, как же замечательно я устроилась, когда такой необыкновеннейший человек носит тебя буквально на руках. Благодарю тебя, Господи, за такую любовь к себе, сирой и убогой, но это между нами, да.., хотя, всё это я не раз и мужу о себе раскрывала, а он не верит, слава богу, ну и хорошо, что не верит, а, то как бы я тогда, где бы я нашла второго такого, нет таких больше, создан, будто специально для меня мучительницы, но я ведь не всерьез мучаю, так только для проформы, чтобы не забывал о месте своем в моей жизни, когда битый небитого везет, ну это уже вроде из другой сказки выходит...Но всё одно - сказки. Вот житие словила нежданно негаданно, просто как в святцах, когда муж бережет жену свою как сосуд хрустальный, там что-то еще о том, чтоб отошел муж от отца и матери своих и прилепится  к жене своей и будут они одной плотью...Вот именно это использую я, когда вещаю мужу о том, что жена-то будет для него поглавней родителей, поскольку даже в завещательных вопросах жена и дети будут наследниками его первой очереди, и только потом папа-мама, и после такого аргумента муж, держась за бока, в хохоте заметил о коварстве юристов, которые даже тут сумеют подвести свою базу...А что такого, я всего лишь свято блюду кодекс, ну и конечно же те самые десять заповедей...Потому что слава богу, никто не ввел во искушение, поскольку вряд ли бы устояла, да-нет, даже представить не могу этого, потому что отказывает у меня тут воображение, в стихах -да, могу бог весть что, а наяву не представляется...О, насчет этого самого искушения почти анекдотичную историю слышала, совсем недавно Папа Римский задумал молитву, в которой упоминается о не введение во искушение, переиначить, потому как по мнению Папы Римского не может человек ожидать искушение от Господа, от кого угодно, но никак не от Него...Так-то, ну ему в Риме виднее...А мы люди серые допускаем, что и волос не упадет без воли Господа, да и вообще, на всё воля Его, значит и искушение тоже .., потому что только Он знает, нужно или нет нас испытывать. Поэтому повторюсь: "Не введи меня во искушение, Господи..."