Заберите ваши танки!

Шаман
 
- Мой фюрер! Вас просят взять трубку!
- Я не курю, Борман!
- Телефонную трубку, мой фюрер!
- Donner Wetter!!! Кто там ещё?
- Не могу знать, мой фюрер! Он не представился! Судя по акценту, он с Кавказа!
- Алло! Алло! Кто говорит?
- Здравствуй, партайгеноссе Адольф. С вами говорит Сталин. Из Москвы.
- Добрый день, товарищ Иосиф! Почему вы звоните? Хотите капитулировать?
 
- Нет, вы зря надеетесь там, в Берлине. Но я хочу вам кое-что передать.
- Нас не интересуют подачки недочеловеков! Мы – высшая раса, с нами Бандера и Ямамото! Мы готовимся к мировому господству, мы выкопали Балтийское море и завоевали Рим, мы насыпали Альпы и перед нами склонился весь Евросоюз, а Американские Соединённые Штаты скоро станут нашим васссалом и будут шпрехать на баварской мове!
- Адольф, прекратите вашу истерику. Я, как главнокомандующий Красной Армией, настоятельно рекомендую вам выслушать меня.
- Хорошо, говорите! И быстрее, вы ещё должны успеть капитулировать! Нет, вы ещё будете униженно просить нас принять вашу капитуляцию, но мы будем гордо молчать в нашем Рейхстаге! Германия понад усё… В общем, юбер аллес!
- Адольф, поменьше общайтесь с Бандерой. Мне кажется, нездоровой истерией  вы заражаетесь от него. А теперь слушайте моё предложение.
Вы помните, что было этой зимой под Сталинградом? И недавно, в августе, под Курском?
 
- Да, я помню! Вы, проклятые генетические отбросы, отняли у нас самые лучшие земли для наших германских господ! Отличные, чернозёмные земли, на которых арийцы должны были наслаждаться жизнью в своих поместьях, а ваши московские рабы, те из них, которых мы оставили бы жить, должны были им прислуживать! Но вы незаконно аннексировали эти области, Donner Wetter!!! И теперь весь немецкий народ смотрит на меня, своего фюрера, с неодобрением!
- Вообще-то, это всегда были наши земли…
- Чёрт возьми, германская земля всюду, где упадёт глаз арийца и его рука!
- Да, под Сталинградом упало много арийских глаз и рук, партайгеноссе. Но я надеюсь, что вы имеете всё-таки нордический характер, а не бесноватый бандеровский. Выслушайте моё предложение, пожалуйста.
Так вот, Адольф, после окружения вашей армии под Сталинградом у нас оказалось очень много вашей военной техники. И после Курска тоже. Правда, она в очень плохом состоянии, металлолом, и мы не знали, что с ней делать.
Но товарищ Хрущёв – он из Украины, вы его не знаете, подсказал нашему Генштабу и мне лично, как с ней лучше поступить. В общем, мы решили… Подождите минутку, пока я набью и раскурю трубку. А вы пока подумайте.
- !!!!  !!!!! !!!!!! !!!!!!!!
- Вы успокоились, Адольф, или вас там хватил инсульт?
- Да, да, я успокоился, чёрт возьми!!!  Говори быстрее, руссиш швайн!
- Я пока пропущу мимо ушей это оскорбление, и к тому же я грузин. Но я продолжу.
Так вот, Адольф, ваша техника ржавеет на наших полях и занимает место. А Никита Сергеевич говорит, что у вас в Германии сейчас плохо с металлом, и наша разведка это подтверждает.
 
- Да, ваш Штирлиц недавно спрашивал, сколько стоит килограмм чермета в приёмке! Благодаря вам у нас чугун стал дороже меди!
- Не перебивайте руководителя и главнокомандующего самой великой державы! В общем, мы решили, что доставим вам ваши танки, самоходки, самолёты и корабли с подводными лодками. Прямо в Кенигсберг. И в Берлин. Тем более, как нам стало известно, вы собираетесь начинать контрнаступление, чтобы уничтожать славян, и создаёте новое чудо-оружие.
- Мы согласны принять наши танки только вместе с вашей капитуляцией и возвратом Сталинграда и Курска!
- Вместе с вашим оружием, которое нам не нужно, мы пришлём вам и Паулюса, он тоже нам не нужен.
- Это же умнейший немецкий генерал! Дас Гроссен Копф! Вы с ума сошли – такими людьми не разбрасываются!
- Он уже не гроссенкопф. Когда он узнал о предложении Никиты Сергеевича, он сошёл с ума. Теперь он – Шайзекюббель Копф, сидит целыми днями в туалете и бьётся головой об стену.
- Нам Паулюс в таком виде не нужен, и техника тоже! Сначала восстановите их, а потом присылайте! И не забудьте о компенсации золотом, за наши материальные и моральные издержки! Вы столько продержали у себя нашу лучшую военную технику и генерала, а теперь говорите, что это металлолом и побре локито! Вы отобрали у нас лучшие угодья и…
- Дорогой партайгеноссе Адольф! Вы уговорили меня. Я поступлю так, как вы советуете.
Технику мы переплавим в наши новые танки и пушки, а Паулюса вылечат Бехтерев с Преображенским и Павловым, и он снова станет прекрасным генералом, но только нашим. И будет писать мемуары и бороться за мир. А эти новые танки придут к вам и в Кенигсберг, и в Берлин, и в Пруссию, и в Баварию, а вести их будут наши экипажи. Вашим арийцам не придётся даже сильно утруждаться, чтобы ваше добро к вам вернулось.
 
А золото и другое добро мы вложим в экономику Германии, не беспокойтесь. После того, как наши танки из вашего металла наведут у вас порядок.
- Этого не будет! Никогда! Nie!!! Это мы будем в Москве, и мы наградим вашего Хрущёва маленькой железной медалью за патриотизм! А всех москаляк развешаем на гиляках!
 
- Прощайте, Адольф. Что-то мне подсказывает, что вы со мной уже не встретитесь. И поменьше общайтесь с Бандерой!
Первоисточник - Табула Раса24.ру При копировании и перепосте любой части произведения в любые электронные версии СМИ и на личные странички ссылка на первоисточник обязательна.