Прикосновение

Константин Быстрицкий
Солнце медленно опускалось за море. Люблю смотреть на закат. В этот момент можно наблюдать за движением мира и видеть его неизменность. Дневной свет тускнеет, как будто кто-то уменьшает напряжение, приглушая его до тех пор, пока всё вокруг окутает темнота. Звёзды веснушками покрывают ночное небо, подмигивая,  притягивая, возбуждая и успокаивая одновременно. Луна освещает море. От горизонта к берегу тянется лунная дорожка, образуя своеобразный мостик к песчаному берегу. Я снял обувь и подошёл к воде так, чтобы набегающая волна касалась ступней, поднималась до щиколоток, и, откатившись, позволила ощутить нежное прикосновение тёплого морского воздуха. Лёгкий морской бриз и тёплое дыхание двух стихий, земли и воды, провоцировали воздух проникать в душу через глаза, нос, кожу, вызывая тем самым желание желать. Я шёл по берегу. Синусная кривая морских волн прокладывала мне путь. Ступни утопали в мокром песке, нехотя отрываясь от него, оставляли след и медленно переносились вперёд. Море, как дотошная хозяйка, терпеливо стирало с песка следы, ещё мгновенье назад, принадлежавшие мне. Я прошёл с километр и оказался в небольшой бухточке. С одной стороны надо мной возвышалась скалистая стена. Лунный свет, в свойственной ему манере, оттенял её и увеличивал, придавая монументальность и загадочность. Темнота скалы упиралась в небо. Передо мной, перегородив дорогу, как бы опустив каменные руки, скала уходила в море, образовав заводь. Каменные глыбы лежали тут же на берегу, как ширма, закрывающая купающихся в заводи людей. В этом обилии тепла и уюта отдельная партия в симфонии наслаждения принадлежала успокаивающей тишине. Тишине, которая была заполнена звуками, принадлежащими только ей и звучащими в унисон. Я пошёл обратно. Навстречу шли люди: семьи, пары, взрослые, дети. Текла жизнь. У меня в руке пара обуви, под ногами парное море и мягкий песок. Изредка, наступая на ракушку, я слегка приседаю. Маленькое недоразумение, которое не мешает огромному наслаждению, но делает его значительнее, чувственней... желанней.


На 16-ый Конкурс на свободную тему -  http://www.proza.ru/2018/10/03/1218 Международного Фонда ВСМ

23.08.12