В память о...

Алиса Лисовая
Будь у меня хоть одна возможность в тот момент прыгнуть к тебе на шею и обнять так крепко, чтоб перехватило дыхание и рёбра сжали грудную клетку - я бы бежала со всех ног, лишь бы оказаться в твоих объятиях, как можно скорее. Я бы преодолела дистанцию между нами за считанные секунды, мне позавидовали бы все олимпийские чемпионы мира, как ловко и быстро я оказалась рядом с тобой. Словно невидимые крылья за спиной одним взмахом сократили мили между нами и вернули меня к тебе. В точку невозврата.

Я бы неуклюже повисла на твоих руках и рассказывала без перерыва о том, как трудно без тебя двигаться дальше. Твердила бы, что каждую ночь снишься и мне не хочется просыпаться, лишь бы продлить редкие и вымышленные сознанием разговоры. Уткнулась бы тебе в шею и не осмелилась посмотреть в твои глаза. Я в них сразу тону и пульс учащается с бешеной скоростью. Я обязательно погладила бы твои мягкие волосы, вдыхая остатки одеколона, подаренного мной на какой-то дурацкий праздник. Мы их так часто выдумывали. День опавших листьев или  праздник осенней хандры.

А сейчас тебя нет. И выдумывать мне больше ни с кем ничего не хочется. Мне ни с кем не хочется планировать семью, строить планы на выходные и кому-то верить. Я не хочу тебя отпускать и не допускаю даже мысли о том, чтоб всё-таки оставить тебя в прошлом и подпустить к себе кого-то ближе, чем просто в постель.

Ты взял с меня слово, что при любом раскладе нашей судьбы, врозь или вместе, в раю или в аду, я должна верить. Вот я и верю, что ты сейчас рядом, явственно ощущая твоё присутствие в каждом новом дне. Ты - моя тень, моя сила и мой оберег. Пусть так будет и дальше.

Алиса Лисовая