Глава 86. Семён и Ипполит

Сергей Камелиев
     Морское путешествие по Атлантическому океану продолжалось долго. Плывут Приморские уже четыре месяца. Это была середина февраля. В те поры начались у Приморских проблемы на корабле. Они в то время заметили, что из кладовки трюма неожиданно стали пропадать продукты неизведанным путём.
     - Странно, - сказала Денисова мама, - вчера в этом ящике было шесть капуст, а теперь осталось только четыре; пропал один ящик с помидорами; да и огурцов в том ящике было гораздо больше. Что же может это всё значить? Не лазил ли в ту кладовку кто-то из нас?
     Вопрос этот касался всех: и Дениса, и его мамы с папой, и Луизы. Однако, выяснилось, что никто из них не шёл в кладовку за продуктами, никому не сказав об этом.
     - То кто же туда лазил? – удивились все. – Не уж то есть ещё кто-то на нашем корабле, кто от нас всё время прячется? А как он туда попал?
     Неизвестная причина пропажи продуктов из кладовки постепенно разворачивалась, и Приморские размышляли над этим долго. Прошло с тех пор несколько дней, в которых Приморские обсматривали весь корабль и кричали:
     - Эй, кто здесь? Отзовитесь! Воровство продуктов на корабле! Воры, где вы?
     Но нигде никто не отзывался.
     «Неужели, Хабибулин?! – подумали все. – Да, и ещё то, что раз воры умеют хорошенько прятаться, то уж должны смочь и незаметно воровать! Попали они сюда, разве что, сами через море!»
     Не знали Приморские, что им ещё остаётся делать. Мама предложила:
     - Вы спите этой ночью, а я пойду, спрячусь в одном из шкафов в кладовке, и буду там поджидать воров!
     Так мама и сделала. Однако, она утром сказала, что никто в кладовку трюма ночью не заходил и не случалось там ничего необычного.
     - Следующей ночью я пойду поджидать! – сказал Денис. – Ничего, рано или поздно, воры точно явятся нам на глаза!
     Однако, и Денису тоже эта операция не удалась. Потом, следующей ночью, вслед за ним, последовала сидеть в кладовке в шкафу Луиза, потом папа, и потом так все они, по очереди, продолжали сидеть несколько раз. Никого по ночам не было!
     Однако, Луиза аж в марте первой пришла к мудрому выводу:
     - Надо круглосуточно высматривать кладовку со всех сторон. Раз продукты и дальше пропадают, то это явно, что кто-то в ней когда-то, да бывает!
     И тут же, на следующий день, семью Приморских ожидал неожиданный сюрприз. Луиза всем сообщила, просто, невероятную новость:
     - Я их видела! Их двое! Это те самые Семён и Ипполит! Они увидели меня, и побежали, скрывшись в одной из кают! Они разговаривали по мобильному телефону с самим Хабибулиным!
     - Ну, и что, что же они говорили? – все в ужасе допрашивали её.
     - Они говорили: «Нас уже заметили, Хабик! Мы в коридоре. Тут Луиза, та сестра Маргариты. Скажи, что делать?» Вот, я и погналась за ними двумя, но было уже поздно! Заглянула в ту самую каюту, в которой они скрылись, но их там уже не было!
     - Что, они убежали, и ты их даже поймать не успела? Ай-яй-яй, а ловкая, называется! А ну, веди-ка нас туда, в ту каюту!
     Луиза шла впереди, а следом за ней шли все остальные. Шли все, даже и капитан корабля, Денисов папа, который уже успел опустить якорь. Они дошли до той каюты, и зашли в неё, обнаружив там перевёрнутую, лежащую на полу бутылку минеральной воды, открытое окно и следы от ботинок на столе, что и говорило о побеге злодеев через окно.
     Теперь Приморские решили, чем повнимательнее разыскивать злодеев по всему кораблю.
     - Семён! Ипполит! Где вы? – кричали они на всё горло.
     Однако, сколько они злодеев не разыскивали, на этот раз их нигде не нашли.
     Прошла после этого случая ещё одна неделька. Тем разом и тем днём, когда капитаном был сам Денис, его папа вышел погулять из мансарды по крыше корабля, и тоже увидел нечто странное. Он тоже увидел Семёна и Ипполита, которые лезли вверх по канату, аж на саму мачту. Эта история, вроде, напоминала ту самую историю с ключами от сундука, в котором и был спрятан тот противозаконный документ «Сундуки мертвецов».
     Папа вот эту сенсационную историю рассказал всем: и жене с Луизой, и Денису, который после слов о второй такой истории про Семёна и Ипполита побежал опускать якорь. Все побежали на крышу корабля, неподалёку от корабельной мансарды.
     - Собственно говоря, что нам теперь остаётся делать – это добираться до мачты! – сказал папа. – И Луиза единственная из нас, кто умеет лазить по канатам. Так что, Луиза, стиснуть зубы – и полезть по этой же самой верёвке наверх, по которой быстрыми темпами полезли на мачту Семём, и за ним Ипполит! Потом скажешь, нет ли их там!
     А Луиза так и сделала. И она, вообще-то, по канатам умела лазить неплохо! Но, когда она слезла вниз, то сказала, что не увидела на мачте никого, а всего лишь, капусты и пару помидоров.
     - Куда же они тогда могли подеваться?! – удивились все.
     Приморские после этого случая снова пошли разыскивать злодеев. Но, так нигде их и не найдя, так и пошли: Луиза вместе с Денисовыми родителями – в одну из кают, а Денис пошёл поднимать якорь, и потом к штурвалу, чтобы продолжить морское путешествие.
     Морское путешествие продолжалось. С каждым днём корабль всё ближе и ближе приближался к Нью-Йорку. Семён и Ипполит на глаза Приморским больше уже, даже и не попадались.
     Наступил апрель. Приморским в те дни предстояло терпеть страшное бедствие. Все припасы, которые были в кладовке трюма, уже закончились. Так что, кушать и пить нашим беднягам, было уже, почти, нечего. Папа сказал:
     - Припасы кончились! Теперь нам остаётся аж до самого Нью-Йорка довольствоваться только морскими припасами!
     Теперь Приморские стали ещё чаще рыбачить. Иногда, папа или Луиза, или сам Денис, надевали акваланги и спускались плавать под водой, ища там самые надёжные места для рыбалки, где, как можно больше, водится рыбы. Да, и то, рыба попадалась на удочки, не так уже и часто, как хотелось бы, а ещё и самая маленькая да костлявая.
     А, вот, через пару недель с тех пор Приморские, вообще, стали пухнуть с голода. Одна кровожадная рыба уже успела порвать верёвку на их последней и единственной удочке. Теперь, вообще, пришлось плавать под водой, стараясь поймать в консервную банку с крышкой, хоть какую-нибудь рыбку.
     Долго ли будут Приморские так мучиться, об этом расскажет последующая глава. Тем более, Приморские прекрасно знали то, что Хабибулин поломал их корабль с целью устроить третье пиратское нападение, которое, скорее всего, нашим беднягам и предстоит испытать. Наверно, с той же целью и скрывались на их корабле Семён и Ипполит.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/01/20/140