Ухожу я, иди!

Алёна Кор
   Все, ухожу, капризничало новогоднее зеленое чудо.
Еще кололось иголочками  и молча страдало, что оно тут еще стояло и почти дышало.
Пусть еще день два, может и недельку еще,  а потом уйду я.

С собой заберу сияние шариков и нитей сознания.
Как жалко , что не смогу стать снова колючим деревом.
Но пригодилась моя нарядность, это радует.



   В следующем году не надо меня искать в лесу, там уже другие.
А те которые не настоящие, им хорошо, они же вечные, думала она .
И капали слезы, хотя их точно не было .
Высохли почему-то.
Не буду плакать о чем-то вспоминая, как бегали белочки и зайчики, и танец звучал
Не хочу даже слушать эту музыку теперь, она уже грустна.
   Лучше бы я была искусственной, или клоном даже.
Но нет же нет, ты была живой и радовала всех, сказал кто-то голосом несмелым.
Это внутренний голос волновал еще тебя, колючую, слегка мучил изнутри.

Успокойся, себя ты уговаривала, праздник был, теперь это будет сном.
Ты заснешь, заснешь, другая жизнь во сне .
Будут сны такие разноцветные.
Ты выполнила всю заложенную в тебе программу праздника.

Уходи,  не прощаясь по-английски, но всегда улыбайся, всегда .
И будет ярким сон твой, колючее дерево, сон во сне.
А ты там лучшая, лучшая.
В это верить надо тебе, верь.
И уходи! Открыта дверь, в мир параллельный.

Иди!