Кто из нас быдло?

Залимхан Абдулаев
Это было на ночном дежурстве больницы города Н. где я работал хирургом. Приёмная полная бомжей и алкашей. Зима холодная, надо переждать в больнице. Здесь что нибудь подадут, может даже и полечат.

  Врачи недовольные, повторяют одно и то же слово-БЫДЛО БЫДЛО БЫДЛО. Ну и я туда же с ними. Пожилой алкоголик, интеллигентного вида терпел, терпел, затем встал подошёл ко мне и говорит:- доктор можно Вас на минутку? Я ничего не хочу сказать, но вот почитайте что такое быдло.

  Беру его словарь в руки и читаю. Быдло-безвольная, дешёвая рабочая скотина. Люди низшего сословия, безропотно выполняющие волю хозяина и выполняющие тяжёлую работу.

  -Доктор у Вас какая зарплата? А у Вашего главного врача? А заведующего отделением? У заведующего кафедрой? Ваш друг учится в аспирантуре, пишет научную работу, это его обязанность. А вот вести палату и дежурить по ночам БЕСПЛАТНО он не обязан. Но ведь на него пытаются повесить грязную работу, и он выполняет её, не понимая, что он не обязан это делать. Он делает чужую работу, а вот его работу никто делать не будет. Никто не напишет его диссертацию, никто не поедет в Питер покупать препараты по которым он пишет кандидатскую. Так скажите доктор это я быдло или?

  Ответить мне было нечего, но друг отказался от дежурств и работы в отделении. Сосредоточился на работе над диссертации, сидя целыми днями в библиотеке и в интернет центре института. Ну и успешно защитил диссертацию.