Поезд Старый в Новый год

Светлана Семма
I
В череду новогодних дней получила загадочный подарок – билет на волшебный поезд. Он то меня и привёл на вокзал. Читаю название – «ЖИЗНЬ». Здесь множество перронов, на одном из них нахожу нужный состав. Меня встречает  человек с очаровательной улыбкой, в красной новогодней ушанке, из-под которой выбиваются солнечные кудри. Представившись Аином - помощником волшебника, с тёплым трепетом  усаживает в поезд , говоря:
- В этом составе ты начальник, проводник  и пассажир. Твоя задача изучить вагоны на пути следования и решить, что делать с их содержимым.
 С этими словами златокудрый покинул меня. А я отправилась в состав. Номеров тут не было, вместо них таблички с надписями  «осадки», «солнечные дни», «радужная перспектива» и другие, о которых расскажу, быть может, однажды, а пока остановлюсь на этих трёх.

II
В вагоне «осадки» было много свободных мест. Предметом же моего изучения стали запылённые и блестящие коробки, газеты, открытки и откровенный хлам.
В пыльных коробках лежали вещи, перенесенные с чердака, давно не посещаемого мной: пожелтевшие от времени вещи и никогда не читаемые книги,  колотые чашки и блеклые ложки, не понятно для чего хранившиеся и занимающие пространство. Прочее старое не было даже упаковано, а валялось то тут, то там, создавая ощущение хаоса и бесхозяйственности. По всему выходил парадокс - я не хозяйка своим же вещам, создающим бардак видимый и сокрытый. Придётся пересмотреть «сокровища» и избавиться от ненужностей.
Газеты. Они содержали в себе сведения о моих неудачах разного плана, недугах и других неприятностях. Интересно, зачем всё это отягощает мой поезд? Приобретенный опыт от неудач остался во мне навыками полезными, где-то отточенными до автоматизма. Но ведь навык итак ношу в себе. А газеты - в утиль.
Открытки.
Одни очень красочные, с видами морей, на которых побывали мои друзья, а подписаны были так – «твоя зависть». Откровение с признанием настроения без лукавства перед своим я.  Поднимаю взгляд к не кривому зеркалу: вижу себя мрачной, тускло-серой, с  явно натянутой улыбкой и  озлобленными глазами, с морщинами, словно проявленными шрамами души. Ужасно. «Перенастроюсь» светом мелькнуло в голове. И тут же почувствовала, что через крах тщательно скрываемой зависти и с появлением искренней радости  за друзей,  мне открылся новый источник  здравия. 
Далее попались открытки,  сплетённые из домыслов, слухов и клеветы. Кто их отправитель уже не разобрать, одно наверняка – избавлюсь от них побыстрее, не зачем загрязнять воздух этими выхлопами ума.
И вот добралась до блестящих коробок. В них обнаружила вполне хорошую одежду, сувениры, любимые некогда  книги. Однако, я давно выросла из этих вещей, ни как не вписывающихся более в моё пространство. Надо бы найти им нового владельца, которому они послужат с пользой.
С этими мыслями перешла в другой вагон.

III
«Солнечные дни» .
В этом вагоне было  меньше свободных мест, но дышалось легче, казалось, что витающая тут атмосфера окрыляла. Нарядная ёлочка, точь-в-точь из моих детских воспоминаний. Казалось, от всего исходит сияние, приправленное любимыми новогодними ароматами. Тут я обнаружила дорогие моему сердцу подарки из разных лет жизни. Виды открыток и надписи на них напоминали об отпуске, о милых праздниках и добрых событиях. Книги содержали в себе знания, которые помогли преобразиться мне, а следом моей семье, близким людям... Среди книг были и те, что так люблю перечитывать тихими, уютными вечерами.
У одного из окон сидел плюшевый Мишутка. Обняла нежно. Ведь его мне на День Рождение (на мой первый годик) подарил старший брат Сергей. Свои накопления он тогда выбирал на что потратить: хоккей для себя или игрушку для младшей сестренки. Брата уж нет рядом, а Мишутка хранит доброту его сердца и тепло рук. Благодарная улыбка коснулась моего лица. Я поймала ели заметное своё отражение в окне вагона: в уголках глаз образовались лучики, свет от которых унёсся куда-то сквозь стекло, озаряя не только меня, но и простор. Когда-нибудь эти лучики станут на моём лике тонким узором памяти о счастливой жизни. Я верю в счастье!
Переполненная чувством благой радости я шагнула в следующий вагон.

IV
«Радужные перспективы» .
Вагон классом был люкс. Центр занимал сенсорный стол. Стены были увешаны расписаниями, жизнеутверждающими цитатами, памятками. Нашлись тут и всевозможные проекты, отражающие вполне реальные цели и даже безумные мечты.
Вдруг, из неоткуда возник златокудрый, сказав:
- Твои Цели и Мечты приводят в движение этот поезд, поэтому ты здесь. Ты планомерно шла вперёд, шаг за шагом воплощая задуманное.  Что-то уже завершено, что-то в процессе выполнения. Ты действуешь - ты живёшь и этого более чем достаточно, чтоб не списывать со счетов планы, а тем более мечты. Мечта это крылья, которые несут тебя вперёд и вперёд в потоках Жизни. Если мечта сбылась, значит твои крылья стали шире и нести могут уже не только тебя, но и… Однажды сама поймёшь. И тогда родится другая Мечта!
Аин подвёл меня к столу, который одновременно был экраном незримого мной проектора.
- Думай как едешь, для чего и куда. Наблюдай за волшебным монитором.
Я окунулась в свои мысли, замечая, что на экране проявляется карта с указанными на ней станциями, ландшафтом, погодой…  Это мои мысли-руки касаются Пространства, проявляя в нём сценарий, особенности пути и...
- Ты можешь менять эту карту, выуживая из её глубин всёвозможные (торжественно Аин произнёс это слово) события и их варианты. А уж далее проецирование твоих мыслей с монитора в реальность зависят от тебя, от окружающих людей и от волшебника. А ты верь, терпеливо твори, мечтай, Живи!

Волшебник - каков же ты ? В моём восприятии один, а истинный быть может другой...

Я прошла вглубь вагона. На дальней полке нашлись пыльные коробки. Под  действием движения пыль с коробок поднялась в воздух, разлетаясь по вагону, оседая на чудо-столе, внося какие-то поправки в сияющую карту пути, придавая ей серость.
- Это коробки из вагона «осадки». Ты их не разобрала, не поняла, что делать дальше с этим багажом. Сам же вагон был отцеплен на станции «Прощеваю», разобранный багаж подвергся твоим указаниям, а не разобранный последовал далее в путь.
- Ну что ж, придётся ещё раз провести ревизию в поезде, в мыслях, отпустить отжившее,  привести в действо лучшее, преображая пространство вокруг – это радужная перспектива.

V
Состав добрался до конечной станции «Старый Новый год». Куранты били двенадцать. Я вышла из поезда, загадывая желания, соприкасаясь с незримым экраном судьбы.
Мне словно вторил златокудрый:
- Старый Новый год - самый загадочны праздник,  потому  что всё загаданное в нём, сбывается самым чудесным образом.
На платформе Аин вручил очередной подарок – билет на корабль моей мечты.
Новое путешествие не будет привязано к рельсам. Свободное плаванье! Одна мечта сбылась и я ощутила, что у меня выросли крылья. На них впорхнула я в Настоящий Год!