Свобода

Владлена Сычёва
В рутине жизни тонем день за днём.
Окутала нас лишь тревога.
Так хочеться сбежать, но это не возможно.
Свободным стать я не могу.
Мы тратим жизнь в пустую.
Нам говорят:"Учись, ведь это важно."
Но если б люди знали, что для меня
Это всего лишь сказка.
И чувства нами правят, все ищут так любви,
Но,люди, всё это неправильно.
У жизни разные пути.
Я так хотел бы просто улететь.
Мне не нужны богатсва или слава.
Любовь мне тоже не нужна,
Для всех это лишь забава.
Мне оказаться, где нибудь у моря.
Я бы смотрел на розовый закат.
В руке держал я папиросу,
И просто, молча, так читал.
За временем следить бы, я не стал...
Пускай оно вообще исчезнет.
Мне только знать, что никому не нужен я,
И проводил бы я, так каждый вечер.
Я слушал бы, лишь пение воды.
И просто был бы счастлив.
Мне не нужны не люди, не рутины.
Мне одному прекрасней...