Сомнения

Валерий Гладкий
Как жизнь сложна и как прекрасна!
Завертит карусель свою...
Вот школа, ты и алый галстук.
Ты пионер, стоишь в строю.
И как парят по ветру жизни
Воспоминанья,  словно шар,
То нежною росой на листьях,
То сумрачный ночной угар...
Прошу Вас,  боги подскажите,
Как счастье вечное найти?
Я ж не убийца, не грабитель,
За что мне камни на пути?
А сверху облачной ухмылкой,
Суровой молнией проньзя,
Грозой гремучей, как копилкой,
Смотрели Боги на меня.
Как мерзкий клоп, Богов ты смеешь
Ничтожным словом отвлекать?
Коль захотим мы,  будешь вечно
Ты мамалыгу пожирать!
Неведомо людишкам счастье?
Гордыней плоть ваша полна!
Упрямством, жадной к деньгам страстью!
Не истребят сие года!
Ведь надо все прощать друг другу!
Ей делать то,  что любит он,
Ему - что нравиться подруге,
Все обсуждать, со всех сторон.
А в прочем, с кем мы молвим слово?
Мы время тратим в пустоту...
.Грозой и молнией суровой
Вдруг скрылись Боги в темноту...
Я,  ощутив себя микробом,
Остался в страшной тишине...
И только тихим, звучным звоном
Раскатом вой кипел во мне.