Неизвестному читателю 64

Александр Тебеньков
Недавно, просматривая свой кабинет на Прозе, я совершил одно удивительное и приятное открытие. Оказывается, "неизвестный читатель 64" прочитал аж 13 моих произведений подряд! Согласитесь, событие не рядовое. Больше того, читал он их ночью: начал в 00.44, а закончил в 6.22! Не слабо?

Я, естественно, склонен думать, что это был не читатель, а читательница! Загадочная и томная, а как иначе! Не частила, делала паузы между чтением, пила чай (или вино?), пускала слезу… хотя, нет, со слезами-то у меня не забалуешь – веселилась, скорее всего, смаковала забавные истории!
А вдруг, под именем "неизвестный читатель 64"  скрывается моя тайная поклонница? Имею же я право так подумать?
А сколько сладостных моментов таит в себе такое предположение!

С другой стороны, может это, опять же, была одна из программ, отслеживающих, как утверждают знающие люди, всё опубликованное в интернете на предмет пропаганды и разжигания? Да нет, вряд ли. Зачем программе пить вино и веселиться всю ночь, спрашивается? Она быстренько пробежится по диагонали и всё – поминай, как звали эту программу! Рецензии ты от неё точно не дождёшься!

Позднее, "неизвестный читатель 64" заходил ко мне ещё и читал уже другие вещи!
И я очень надеюсь, что эта традиция продолжится!
Казалось бы, что тут такого, да? А вот греет как-то, и всё!

Сегодня, в наш законный Старый Новый год, я поднимаю свой бокал за моего любимого "неизвестного читателя 64", со всеми вытекающими поздравлениями!

Как приятно сознавать, что ты существуешь!