Будущее

Архипова Дина Игнатьевна
Прошло всего 60 лет, а люди так изменились. Всего лишь 60 лет и на Земле
воцарился культ смерти. Нет, это очень даже разумно, планета
избавляется от паразитов. Причём избавляется вовсе не жестоко и быстро,
как считали люди в начале 21 века.

Мои ровесники - ученики 8 классов ощущали свою особенность с рождения. 
Сначала родители радовались нашим способностям, ведь это очень удобно! С
помощью детей они решали трудные проблемы на работе, обходили острые
углы в отношениях с другими, ну и объезжали пробки на дорогах вовремя.
Вы наверное догадались, что нашим даром является предвидинье?

Конечно, были и минусы. Что бы дать нашему поколению полное образование
учителя до последнего момента не знали темы контрольных и вариантов. Ну,
а самым грустным побочным эффектом стало позднее половое созревание и
ранняя смерть.

Конец 21 века стал счастливым для гробовщиков. Дети умирали миллиардами.
И знали заранее не только день и год, но и как кто умрёт в мелких
подробностях.

Будущее - странная штука. Я не раз удивлялась его вариантности!!  Каждый
раз глядя "вперёд" надо быть предельно внимательным, не упустить не
одной мелочи. И всё же как бы не менялось наше будущее, свою смерть я
видела всегда одной и той же.

Ученые долго не могли разобраться в этой проблеме, пытались даже
изолировать детей. Но проблема была вовсе не внутри нас, а внутри Земли.
Дело было в ядре планеты, оно испускало импульсы мгновенно действующие
на людей, не прошедших эволюцию. Люди становились невнимательными, не
чуткими  и чудовищно рассеянными. И жертвами "рассеянных" становились
"особенные", по неосторожности гибли люди и в основном дети.

Люди сначала много страдали, а потом сделали из этого культ. Взрослые
люди всерьёз говорили с трибун: "Это наши избавители! Наше спасение! И
как не странно - они наше будущее" Многие мамаши мечтают об особенных
детях-героях, которые спасут Мир. Вы не подумайте, в нашем времени есть и
нормальные люди, которые скорбят по своим детям. Они считают за счастье
не иметь особенных детей. Потому что дети без способностей появляются,
хоть и редко, но всё же они есть. Многие взрослые, способные к
размножению, добровольно прошли стерилизацию.

С самого раннего детства мне говорили, что я спасу мир, что я великая.
Так и стало на самом деле. Я предсказала изобретение машины времени. Это
довольно странно звучит, но произойдёт это так: в нашем времени один
"рассеянный" старый физик сделает дыру во времени, которая повлияет на
прошлое, а точнее на события в 2015 году. Эта дыра будет пробита
насквозь именно в одну лабораторию, её изучат и изобретут аппарат
"пробивающий" время. Первым путешествием во времени будет путешествие на
80 лет вперед. И именно мой сумбурный рассказ размножат и оставят во
всех уголках планеты Земля, а так же на колонии планеты искусственном
спутнике Луна-4.

Процесс в ядре уже не остановить, но передать нашим предками открытия и
знания возможно. Ведь они смогут сохранить естественный спутник Земли, а
так же сотворить новые спутники, без единой смерти. А потом ещё и
удачно заселить их уникальными подростками. Люди смогут остановить рак и
аллергию - первую волну смертей перед эволюцией.

Им будет не так сложно, как в нашем варианте настоящего.

К сожалению я не могу написать всего, что откроется нашим предкам,
потому что моё письмо будет опубликовано в средствах массовой
информации. А это слишком жестоко для людей начала века. А вот учёных
ждут большие сюрпризы...

П.С.: Мне разрешили писать письмо нашим предкам в такой вольной форме
личного дневника, что бы мне было легче передать свои мысли
людям,живущим в начале века. Учёные поймут меня и так, да и приложения к
письму им гораздо важнее. Я не обращалась к Вам напрямую ни разу до
этого момента, потому что это слишком сложно. Меня через час ждёт
смерть, а у вас впереди бесконечность. Это и горько и радостно
одновременно. Надеюсь, что Вам было легко и интересно читать.

Катя Одоевцева, о. Сахалин, 2093 год.