Прохожие

Никита Ив
   Последние лет семь, а может уже и десять, Сергей Анатольевич любит выходить на улицу и просто сидеть на лавочке. А что ещё делать в его возрасте? Сидеть, отдыхать, наслаждаться жизнью. Но он не просто сидел, у него было хобби – он наблюдал за проходящими людьми и придумывал им истории.
   Вот идёт мужчина средних лет. Одет по простому – заношенные джинсы, старые ботинки, не первой свежести и похоже в чём-то заляпанная лёгкая куртка. Небольшая щетина и чуть потрёпанные волосы. Одним словом – простак. Но что это у него в руке? Брелок от дорогущей машины? Шикарного внедорожника? Хм... Жил он в не богатой и пускай большой семье. В школе не был лидером, но и изгоем тоже не был. Использовал только подержанные учебники, так как на новые денег не хватало. Мечтал стать... хм... полицейским. Однажды купил лотерейный билет, хоть и не верил в них. И выиграл кругленькую сумму. Открыл свой бизнес... магазин охоты и рыбалки. Точно. Сейчас дела идут не так хорошо, как раньше, но и этого с головой хватает.
   А вот, дама лет тридцати, может чуть больше. Одета она во всё чёрное. Работает медсестрой. Детство у неё было обычное, ничего особенного – мама работала преподавателем вокала в музыкальном колледже и даже пыталась научить петь дочку, но той это занятие оказалось не по душе, папа тоже был преподавателем, но в отличие от мамы преподавал физику и математику, сама она хорошо училась в обычной школе. Они были и не богаты, и не бедны. Всё было спокойно и шло своим чередом, пока папа не попал в больницу. Кто бы мог подумать, но её отец умер по ошибке медсестры. В больнице не говорят, как именно это произошло, а ту медсестру она вспоминала недобрым словом почти каждый раз, когда вспоминала папу. После этого она решила связать свою жизнь с медициной и не с чем больше. И вот она медсестра. Выполняет свою работу качественно, профессионально, иногда даже перерабатывает. Внимательно относится к каждой мелочи и до недавних пор не понимала, как с её обязанностями можно было случайно убить человека. Но пару недель назад именно по её ошибке умер один из пациентов.
   А вот об этом парне скоро узнает весь мир. Всю свою пока ещё не длинную жизнь он не мог найти себя. В детстве он хотел быть актёром, режиссёром, программистом. Каждый раз он всерьёз утверждал, что эта-то профессия уж точно его, пока его не охватывали другие увлечения. Потом он захотел стать музыкантом и всю жизнь зарабатывать деньги только этим. Но все его желания не сбывались. Они разбивались о такие фразы как «Да, наверное, это всё-таки не моё» или «Да у меня, наверное, ничего не получится». Ещё он очень много писал рассказов. И даже уже успел написать пару романов. Те, кто читал его произведения, предлагали ему на полном серьёзе стать писателем, на что парень отвечал: «Ну да, мне нравится писать, сюжеты там придумывать, персонажей всяких, но, скорее всего, у меня в этом деле ничего особо не получится. Это всё так, хобби, а там нужен талант, профессионализм. Да и кому вообще будут интересны мои выдумки?» Недавно его девушка тайком от него отослала один из его романов в издательство, которому очень понравится рукопись начинающего автора. Они захотят издать её. И пусть его первый гонорар будет не очень большой, в дальнейшем он будет только расти, а все его работы будут высоко оцениваться и становиться бестселлерами.
   До чего же интересна жизнь. Как же много в ней абсолютно не похожих друг на друга сюжетов. Она как сериал. У кого-то он длинный, а у кого-то обрывается, к сожалению, где-то на середине, а то и вовсе, на начале. Кому-то каждая серия приносит множество эмоций, постоянно дарит что-то новое, а кому-то уже осточертела вся эта тягомотина. Кто-то с трепетом ждёт каждый новый сезон, ожидая новые невероятные повороты сюжета, новых персонажей, а кому-то продолжать просмотр уже в тягость, и он по своей воле желает его завершить. Никто не знает, что может произойти в следующей серии, и это самое прекрасное. И это самое пугающее.
   Сергей Анатольевич встал со скамейки и подошёл к могиле. Ухоженной, чистенькой, ведь совсем недавно здесь были родственники умершего. Старик глубоко вздохнул, светло и мягко улыбнулся и посмотрел на надгробие, на котором было написано: «Савельев Сергей Анатольевич – 1931-2010 – Светлая память».