Здравствуй, счастье

Елена Попова 11
Твоя маленькая комнатка позавчера была наполнена тишиной. Слышно было только как тикают часы. На журнальном столике переливалась огоньками маленькая ёлочка.

 --- У меня красивая ёлочка? - спросил ты, ласково прикасаясь к моему плечу.
---Очень красивая - отозвалась я, утопая в тишине и почёсывая свой носик о твою небритую щеку.
--- Извини, не побрился.
--- Ничего, я люблю.Ты самый лучший- прошептала я ему на ушко.
--- Вот как? Спасибо. Интересно чем же?
--- С тобой не нужно жертвовать собой.

Что-то невидимой дымкой кружилось по комнате, наполняя её нежностью.

Это же было счастье - подумалось мне вчера - Надо же было сказать:"Здравствуй, счастье!"

--- Девочка моя, я всё понимаю без слов. Слова нужны людям - только что прошертало мне на ушко счастье.- Будь счастлива.

*********

Я посмотрела на новогодние снежинки качающиеся на люстре.

--- Здравствуй, счастье. Ты опять пришло? А тебя тогда  видела.
--- Здравствуй, Леночка. Я знаю. А очень многие люди меня не видят.
--- Наверное тебе одиноко.
--- Да. Постою. Посмотрю и ухожу.
--- Давай с тобой дружить.
--- Давай.

Счастье у меня сегодня в образе этих снежинок. Пусть они повисят подольше.