Международный Праздник чая

Дочки-Матери
***

Декабрь,  - а у нас снова "весна", температура плюс три град., снег почти весь растаял. А в местах, где асфальт сухой, и вовсе похоже на весну, - да и погода сегодня даже приятная, т.к. лужи убавились.
 
Я была вновь на Китайском чае. Сегодня международный Праздник чая: праздник молодой, ему примерно десять лет.
 
Мы пробовали разные чаи, потом дегустировали и угадывали пять разных сортов. Проводилась викторина с интересными вопросами, победителей награждали чаем и первые места - аксессуарами чайными, я же на эти вопросы не могла ответить - они не так легки и с китайскими названиями чая и провинций, - но я слушала с большим интересом и то и дело задавала встречные вопросы, уточняя, для себя, разные интересные моменты.

Например есть такой сорт чая, ферментация которого /подсушивание листа/ идет за счет того, что на плантациях этот чайный лист кушают кузнечики))) - я спросила, разводят ли их, - мне ответили с улыбкой, что их просто не уничтожают)))

 
И вообще мы много смеялись, улыбались, шутили - и всё это на фоне познавательных вопросов и умиротворяющего и бодрящего, в то же время, чаепития!
 

дек., 2017г.

***