Три девицы под окном -3 Страшилка

Сара Медь
   Станислав и сам не знал, зачем он ввязался в эту авантюру. На словах всё было красиво, подкреплено документами,  правдоподобной легендой. А в реальности – страх, от которого тряслись коленки.

-Здравствуйте, милые дамы!- продолжил вошедший  человек. - Как видите, я не конь, а вполне даже симпатичный молодой человек.

   Высокий, модно подстриженный, в черных классически узких брюках. Таким он и предстал перед девушками. Белоснежная  рубашка,  выглядывавшая из-под пальто, подчеркивала его идеальную фигуру. А на лице обезоруживающая улыбка. Ровные, белые зубы, почему то блестели. Весь он был лощенный и «страшно» приятный. Но признаться в этом никто не хотел.

   Машка, стоявшая сзади, не сдержалась.

-Я тебе разрешила пройти в гостиную, чтобы ты показался моими сестрам. Весь такой гламурный, как с обложки журнала. Каким же ветром занесло тебя, сударь? Надо было тебя сразу выгнать.

-Не торопитесь, выгнать всегда успеете.  Мне нужна Наталья Семеновна. Я её внебрачный племянник.

-Вот оно! Я так и знала, что от этого типа будут неприятности! - опять говорила Маша. – Ната ничего о тебе не рассказывала, но это и не важно. Её все равно нет дома. Так что «досвидос».

   Вмешалась Ирина.

-Да погоди же ты, Маш. Давай пообщаемся. Мы – три сестры, я Ира, Маша вам дверь открывала, а Женька наша младшенькая. Разувайтесь в коридоре, и проходите, молодой человек. Кстати, тоже представьтесь.

-Я и хотел. Станислав. Можно Стас. Так короче. Станислав Васильевич Пригожин.

-А мы будем тебя называть Стасиком. Можно? А может братиком?- спросила младшая из сестер.

-Девочки! Ира, Женя. Вы в своем уме? К нам вваливается какой-то тип, представляется родственником. А почему бы не Папой Римским? Пускай уматывает.

-Жень,  поставь чайник на газ. Видишь, гость замерз. Он с удовольствием составит нам компанию. Правильно я говорю? – ни к кому не обращаясь, Ирина  продолжила.- А нам не будет так скучно. А то этот фильм по телеку уже надоел. Маша, не вредничай. Посмотри, какой он лапочка, да ещё смущается, краснеет.  А  я пока стол накрою.

   Любимый мамин чайный сервиз был водружен на праздничный стол. Ира даже скатерть новую застелила. Женька помыла фрукты, принесла тарелку с нарезкой. А Машка, надутая как пузырь, сидела напротив и рассматривала незваного гостя, от чего он ерзал на стуле.

   Уже сидя за столом, дружная молодежная компания пила чай с обычным малиновым вареньем и вспоминала:

-А вареньеце  домашнее. Не стесняйтесь, угощайтесь,- говорила Ирина, подливая чай гостю,- Вася давно уже посадил раннеспелую малину. Теперь вот кусты разрослись, и малина самая вкусная ягода в саду.

-А мне больше нравится клубника. Ягоды не крупные, но очень сладкие, - поддержала разговор Женя.

-Я заметил, что у вас сад большой и много плодовых деревьев. Но как же они выживают зимой?

-Это секрет мамы и Наты.

   Маша, уже не сдерживаясь, сказала.

-Да что вы ему всё рассказываете? Пусть нам теперь расскажет «этот конь» что он предпочитает?

-Маша, чего ты злишься? – спросил Стас.- Я пришел, потом ушел. Хочется рассказать вам, что люблю и не люблю. Но вас ведь интересует, откуда я вам свалился на голову. Так вот. Начну всё по порядку. Поверите хорошо, не поверите – «ариведерчи». Пойду на темную холодную улицу встречать рассвет. Потому что идти мне некуда. Родственников у меня здесь нет. А жил я по - настоящему и по паспорту в Сургуте. Там моя мамочка одна растила меня все эти годы.

-А папочки, конечно же, не было?- уточнила Маша.

-Ну, почему же не было, Машенька? Меня ведь не в капусте нашли. Папочка мой - ваш любимый, а ныне усопший Василий Семенович. Сделал он мамочке моей ребеночка и вдруг узнал, что его далекая любимая девушка стала вдовой. Полетел он туда как сизый голубь, бросив всё  и всех.

-Можешь не продолжать, - перебила Ира.- Сейчас мы начнем плакать. Обиделась твоя мамочка и уехала в соседний город, ничего не сказав Васе.

-Правильно. Так всё и было. Обиделась, уехала. Меня родила. Потом и нового папу нашла. Но не сложилось у неё женское счастье. А перед самой смертью она мне и поведала всю эту историю. Бедная моя мамочка! Хорошо, что она не узнала о том, что её Вася тоже скончался.

-Ой, как всё трогательно и печально! Стасик, а как же вы узнали, где живет ваш отец с семьей?

-Женя, а это как раз не проблема. У мамы здесь живет подруга, которая ей всегда писала о её любимом Васеньке. Она так и не смогла его забыть. А я вот приехал должок с него забрать и тут такая «печалька».

-Вот, - наконец то воодушевилась Маша,- я так и думала что здесь все не чисто. Приехал новоявленный сыночек за наследством. Сестренки, надо теперь будет делиться с братиком? Только вот вопрос. Как он докажет, что он сын Василия на самом деле?

-Маша, зачем глупые вопросы задаешь? - спросила Ирина.- Анализ крови Наты и его. И дело в шляпе. Ну, хорошо, Стас. А Наталья Семеновна знает о том, что у её брата мог быть незаконнорожденный сын?

-А у меня есть фотки интересные. Показать?

-Ещё как показать!- говорила Маша, гладя его по головушке.- Какой-нибудь фотомонтаж. Вот будет смеху то, когда Ната  вернется.

-А я не думаю, что она будет смеяться, - говорила Ирина, рассматривая фото.- На этих  двух фотография точно Ната и наш Вася с какой-то женщиной с ребенком.

-Это моя мама со мной. Истинная правда. Когда мне было года три-четыре, мама приезжала сюда и виделась с отцом и его сестрой. Но Вася меня не признал. Не поверил он  моей матушке, что я его биологический сынок.

-М-м-м,- замычала Маша. -  А он хорошо подготовлен к нашим вопросам. Может, девчонки, расскажем ему о нашем наследстве? Стасик, наверно, думает, что приехал как раз вовремя? Ошибается наш мальчик. Вася, если это твой папа, конечно, все свои указания дал в завещании, где ты никак не фигурируешь.

-Маша, не говори со мной так пафосно, тебе не идет. Но у меня есть шанс завладеть богатством, один на миллион, - улыбаясь, говорил Станислав.

-Какой? - вскрикнули разом три сестры.

-Тогда мне остается жениться на ком-нибудь из вас. Вы ведь не замужем? Или… я ошибаюсь?- не растерялся молодой человек.

   Напряжение враз отпустило, и сестры разом засмеялись.

-Вот здорово, - завизжала первой Женька,- к нам приехал жених. Девочки, давайте его испытаем по очереди?

-Ой, жених, без роду, без племени,- ворчала Маша.

-А мне он нравится, - говорила старшая из сестер.- Девочки, ну посмотрите на него, он старается держать марку, не отчаиваться, нас рассмешил.

-Ой, милые сестренки. А мне уже ничего не страшно. Работы у меня нет, денег тоже. Квартиру отобрали за мои карточные долги бандиты. И самое время было вспомнить своего папу. Но буду откровенен. Мама не хотела, чтобы я объявлялся перед лучезарными глазами своего папочки. Только мои делишки подкосили её плохое здоровье, и сердечко не выдержало. В общем, знайте. Я, к тому же, убил свою мать.

-Ну, спасибо, тебе братик за откровенность. А теперь ты приехал, чтобы  ухондокать  нашу маму и Натку. Так? – спросила Маша.- Не получится. Давай-ка вставай и проваливай отсюда подобру-поздорову.
 
   Тут в дверь кто-то стал царапаться и дергать дверную ручку.

-Кто бы это?- спросила Ира.- Маша, посмотри, кого ещё-то принесло на нашу голову?

-А я больше никого незнакомого не впущу. Этого бы «чела» спровадить.

-Это Тёма, мой друг,- тихо сказал Стасик, пригнув голову.- У меня больше никого нет, кроме него.

-Сейчас я покажу твоему дружку, где раки зимуют, - сказала Маша, повернув замок.
   
   Но удержать дверь не сумела. В гостиную влетел какой-то зверь.
 
   Девушки заверещали от испуга, а собака остановилась вдруг, огляделась, а, увидев хозяина, бросилась к нему.

-Тема, успокойся, - говорил Стас своему другу, отворачиваясь от его собачьих ласк.- Ты меня сейчас всего испачкаешь, дуралей. Я же тебе сказал ждать меня возле забора. Как ты во двор попал? Вот хитрая бестия. Девчонки, не бойтесь. Это мой лабрадор. Самая лучшая в мире собака.
 
   После этих слов собака, изумительно шоколадного раскраса, села на задние лапы и умным взглядом стала осматривать присутствующих. Колбасный запах  заставлял собаку оглядываться на стол.

   Первой пришла в себя Женька и, соскочив с дивана, бросилась к Тёме, подавая первой ему руку.
 
-Я Женя, ты Тёма. Давай дружить?
 
   И собака, почувствовав добрые нотки в голосе, во взгляде, подала ей свою лапу. Этому его Стасик научил.

-Ой, девочки,- визжала Женька, - посмотрите, какой он умный. А глазища у него какие ? Он же всё понимает. Можно я обниму его?

   А Тема и вправду выпрямился, показывая всем свою осанку, даже уши слегка приподнял и навострил, слушая окружающих. Хвост тоже был начеку. Зелено-желтые  глаза  собаки   на фоне шоколадного раскраса и вправду выделялись. Его взгляд выражал  готовность подчиниться любому, кто подойдет к нему с добром. Но это только казалось. Эта была фантастически умная собака!

-Обнимай, на здоровье. Тёма очень добрый, его все дети во дворе любили. Он даже с ними в футбол научился играть.

   Маша с Ирой тоже подошли знакомиться с собакой. Но лапу он больше никому не подал.

-Страшилка, а не собака,- выпалила Маша.

-Дура ты, Маша,- заступилась Женька,- я вспомнила сейчас нашего Фунтика. Помните, сестренки? Вася приносит нам на Новый год маленького щенка. Он был такой  пушистый, нежный, белый как снег. А слушался потом только Васю, хотя мы с ним и гуляли, и кормили. Маму с Натой вообще никак не воспринимал. А Васе тапочки носил.

-А я помню, - продолжила Ирина, - когда он начинал рычать на кого-то, то Вася его щелкал по морде и говорил, что откусит ему нос, если не перестанет.  И называл его важно: «Фунт, заткнись!». Жалко, что погиб под колесами автомобиля. Я тогда единственный раз видела, как Вася плакал.

-А я его потом снова просила купить нам собаку, - говорила Маша.- Но Вася был как скала. НЕТ. Сказал, как отрезал. Ой, девчонки, давайте не будем о печальных событиях детства. Что будем с этими гостями делать? Женька, мне кажется, это страшилище прилипло к тебе.

-Маша, не называй так  Тёму. Неудивительно, что тебя не любят животные.

-Да не ссорьтесь  вы, Тёма не обидчивый. Мне, кажется, ему очень Женя понравилась. Он ещё тот ловелас. Но верный,- сказал Стас, а потом продолжил.- Он голодный. Нет ли у вас каши какой-нибудь или супа. Он всеядный. Будет есть, что дадут. Прожорливый очень. Но лабрадоры все такие. Мне его мама подарила пять лет назад. И теперь мы не расстаемся: ни в беде, ни в радости. Он, кстати меня спас однажды. Потом как-нибудь расскажу.

  Но собака уже брела за Женей на кухню. В ней он почувствовал человека, кто его накормит.

-Да, ну и задал ты задачку, - вздохнула первой Маша.- Одно дело выставить за дверь тебя, а другое совсем ещё и твою собаку.

-Ну, хорошо, сестренки. Меня вы выгоняете, но пусть хоть Тёма поживет у вас, пока я не устроюсь. У вас большой сад, двор. Ему есть  место, где гулять. Он охранять вас будет. Мне идти то и некуда. В гостиницу тоже не могу. Приехал сюда на последние сбережения. Войдите в положение. Я ведь не знал, что Василия Семеновича уже нет в живых.

  Две сестры стояли рядом и переглядывались друг с другом. «Что делать? Как быть?»

  Ирина спросила вдруг:

-Стас, а ты не гонишь пургу? Мы ведь тоже люди не богатые, у нас в доме ничего драгоценного и нет. Если ты правду сказал, то надо дождаться маму с Натой. Они приедут через неделю. Пусть они решат, что делать. Но если ты все наврал…

-А если он всё наврал, - продолжила Маша, - я ему яйца оторву. И его псу тоже.

   После этих слов напряжение как то спало и все заулыбались такой незатейливой шутке.

   А Стас подумал: «Вот дурехи то полоумные. А Тёмыч здесь к самому месту».


Продолжение следует.