Я - облако. О поэтическом вечере

Инна Ермилова
В канун Старого нового года мне довелось побывать на творческом вечере в литературной резиденции Дома дяди Гиляя. В небольшом зале вчера случился полный аншлаг. В общем, мне повезло, когда досталась круглая высокая табуретка из всеми любимой местной кафешечки. Благодаря своей удаче, я высоко сидела, далеко глядела, а больше слушала, больше – сердцем. У микрофона звучали гитара, стихи и вновь гитара, стихи. Приглашая каждый в свой удивительный и своеобразный мир, поочерёдно сменяли друг друга три самобытных автора: Настя Вишневская (г. Ярославль), Антон Чёрный (Калифорния), Ната Сучкова (г. Вологда).

Антон живёт в Америке, он и был шутливо представлен заморским гостем, но, когда слушаешь его стихи, то понимаешь, что никакой он ни гость здесь, в Вологде и вовсе ни заморский, а, наоборот, гость там - в далёёёё-кой Калифорнии.
Ната призналась по секрету, что у неё плохое воображение. Тогда тем более удивляюсь этой способности поэтов увидеть в обыденном источник для вдохновения и самовыражения; до внутренней дрожи, до мурашек, до, порой, едва сдерживаемых слёз слушателя. Как было в этот вечер со мной.

Я ушла сразу после концерта. Размягчённая такая, расплывчатая, как облако, плыла по украшенному иллюминацией центру Вологды, ещё слегка ошарашенная, но готовая в будущем слушать и слышать стихи и музыку всех стилей…, но я торжественно обещаю, Настя, только не «Белые розы».

Спасибо организаторам, участникам концерта и зрителям за волшебство предновогоднего вечера.