Современные Речные заводи

Кузьмин Алексей
Проект сценария

1. Завязка
Голоса в пустоте обсуждают возможные варианты развития событий будущего. Показывают флешбеки
Голоса принадлежат "Застрявшим во времени" - то ли духам, то ли ангелам-хранителям, непонятно, и их происхождение никак не обозначается.
Рассказ духа-мальчика:
- Мы не знаем, как мы попали сюда, и что с нами будет дальше. Мы ничего не помним из прошлого. Но мы видим множество вариантов будущего, и немного можем влиять на настоящее.
Фрагменты флешбеков, как девушка, идет, наклоняется завязать шнурок, и в этот момент над ее головой проносится упавший рекламный щит, старушка останавливается, перед ней падает сосулька, варианты неслучившихся аварий и несчастных случаев. с эффектами движения назад во времени, и в разных комбинациях.
Рассказ духа-девочки:
- но только немногие могут нас слыщшать, хоть иногда и стараются
Флешбеки забавных ситуаций:
молодой йог медитирует в городской квартире, у него на плите выкипает кастрюля, духи кричат: "картошка горит!", он пытается вслушиваться, но ничего не добивается, из кухни валит дым.


Духи сообщают, что очень велика вероятность, что в будущем будет создан "Вирус Судного Дня", идут флешбеки новостей на тв и в интернете:
- Вирус, поражающий детей и младенцев; Дети под угрозой; Мир без детей! Проклятие фараона; Вирус Судного Дня!
Духи приходят к пониманию, что высока вероятность случайной утечки "Вируса Судного Дня". Видеоряд с разбивающейся пробиркой, проколотой перчаткой, сбежавшей мышкой и т.п.
Дух-мальчик говорит:
- Тетя Мария создаст вакцину, способную победить вирус.
Флешбеки с женщиной-ученым, заголовки:
- Создана новая вакцина от крымской геморрагической лихорадки; Новая вакцина спасает от Вируса Судного Дня.
На фотографиях -женщина лет сорока-пятидесяти, довольно симпатичная. (Технически осуществляется гримированием молодой актриссы под этот возраст)
Дух-мальчик вдруг произносит:
- Вероятность этого падает!
Флешбеки с заголовками "желтой прессы":
- Совершил убийство в первый день после отсидки. Рецидив в первые сутки после освобождения.  Гибель студентки.
Дух-девочка:
- Надо спасать тетю Марию!

2. Студентка Маша отправляется домой на каникулы.
Девушка потрясающе красива.  (Контраст с ее состаренным академическим обликом из флешбеков)
Бронирует билет на поезд с пересадкой на автобус в Крым из Питера. (Кадры с видами Петербурга, Краснодарского края, паромной переправы и Крыма)
Прощается на лето с сокурсниками; типажи студентов из разных стран и разных общественных слоев - африканцы, арабы, китайцы, русские, очень бедные, обеспеченные, мажоры, заучки, спортсмены, компьютерщики. Она со всеми находит равный уровень общения, никого не выделяя, держит среднюю дистанцию.

3. Старый мистик, считающий себя шаманом, городской сумасшедший, входит в частичный контакт с духами. У него нет четкого понимания, что происходит, и что он должен делать. Он начинает лихорадочно собирать людей в интернете, 90% его усилий нелепы. Однако, он непостижимым образом сумел заинтересовать и серьезных людей. Флешбеки групп по интересам от этнических и оккультных практик до сексуальных меньшиств. Шаман интуитивно чувствует, что надо организовать каких-то людей, и кого-то куда-то послать. В том числе раскручивает семинар китайского мастера ушу в Крыму.

4. Иван, молодой мастер боевых искусств, получает через интернет приглашение приехать в Крым на летние сборы. На эти же сборы едут еще трое мастеров из разных городов. Виды разных городов России, и секции мастеров. Присутствуют направления тайцзицюань Ян и Чэнь, айкидо и рукопашный бой.

5. Преступник-рецедивист, психопат, готовится выйти из заключения. Прозванивает знакомых, где быв найти пристанище и заработок. Едет на Юг.

6. В поезде Мария встречается с Иваном, первое впечатление негативное, тот слишком погружен в свои переживания, размышляет преимущественно о Пути воина, на девушку особого внимания не обращает.

7. Вагон-ресторан, Маша и Иван сидят рядом за столиком, рецидивист достает заточку, Иван его обезоруживает, небольшая потасовка без каких-либо театральных приемов. Еще трое мастеров оценивают происшедшее, отвешивают профессиональные комментарии. Рецидивиста передают охранникам, его ведут в конец поезда.

8. Духи ликуют. Дух - девочка:
- Тетя Мария спасена!
Флешбеки: Совершил преступление в первый день после отсидки; Оказавушись на воле, в первый же день... (нажмите. чтобы прочитать)
Убил двух охранников в первый день после освобождения
Видеоряд:
Тренированные громилы убивают охранников и хватают рецидивиста. У рецидивиста в нагрудном кармане пачка денег, ее вынимает молодой человек, и отдает громилам.
Флешбеки:
Убил охранников, и выпрыгнул с поезда. Провел на воле меньше суток.

9. Видеоряд: Маша в Питере отказывает в интиме мажору из ее группы. Молодой человек воспринимает отказ, как личное оскорбление. Он пытается отвлечься в разгуле, но не может успокоиться. Он звонит отцу. и тот присылает ему целую охранную фирму для мести. Молодой человек, с громилами - и есть этот самый мажор.
Духи в панике. Снова флешбеки, теперь о гибели студентки.

10. Громилы врываются в вагон-ресторан. Пространство узкое, есть возможность одному сдерживать нескольких.
Тем не менее, мастера, едущие на семинар, присоединяются к побоищу, успевают разбирать стилевые особенности техники. с репликами:
- А у нас в школе этот прием делают вот так...
- У вас, в стиле Ян, все слишком округло, надо делать вот так...
- Зачем ломать суставы, когда можно просто взять на контроль?
В итоге - все громилы нейтрализованы, мажор снова звонит родителю; тот присылает группу поддержки во главе со своим личным телохранителем.

11. Путешественники пересаживаются с поезда на автобусы, едут на переправу, жесткий контроль безопасности, ни у кого нет оружия. Группа поддержки летит самолетом, тоже без оружия.

12. Маша оказывает медицинскую помощь мастерам: промывает царапины, прикладывает лед к ушибам, у них с Иваном появляется чувство симпатии.

13. Налет на автобус. Преступники двумя машинами блокируют дорогу, завязывают драку с водителем и пассажирами, наши герои завладевают одним из джипов, погоня по Крымсим степям. Съемки в видовых местах степного Крыма, на соленых озерах, побережье, грязевые вулканы.

24. Финальная драка на древних курганах. Иван нейтрализует телохрана, тот уходит. признавая мастерство. Мажор получает от телохрана по морде - просто и безыскусно, его бросают в степи. Флешбеки - мажор в степи, в городках, поселках - вид плачевный.

25. Наши друзья на семинаре китайского мастера. Величавые съемки тайцзи на фоне пейзажей Крыма. Калейдоскоп сцен в маленьких кафешках, на полянах, пляжах, рассветы и закаты, двое обнимаются на фоне лунной дорожки.
Темнота сгущается, и снова мы переносимся в мир духов

26. Дух-девочка:
Теперь он будет ее защищать. Тетя Мария станет совсем взрослой, у них будут дети, она будет много работать, и создаст вакцину, которая спасет множество детей во всем мире.
Дух-мальчик:
И они не умрут, и они все-все вырастут. И они не попадут к нам, и не застрянут между временами. Мы, застрявшие во времени, никогда не взрослеем. Мы можем помочь вам, живым, и мы все-все стараемся, и мы вас охраняем. А потом... потом мы уходим. Вот и нам  уже пора. Прощайте! Надеюсь, мы еще встретимся!

Флешбек: Иван и Мария, старше лет на десять, с двумя детьми - мальчиком и девочкой.
Титры.