Знаки Судьбы, или Свое счастье каждый лепит сам

Ольга Кураби
        Есть такая старая притча- Бог слепил Человека из глины, и у него остался еще кусок. "Что еще слепить тебе?"-спросил Бог. "Слепи мне счастье!"- попросил Человек.И Бог молча вложил Человеку в ладонь оставшийся кусок глины. Свое счастье каждый лепит сам.               
    Господи, сколько же лет я его лепила! Это,доложу вам, такая тяжеленная, неподъёмная, кажется, глина, из которой и вылепить-то ничего невозможно!Но поверьте мне- все возможно и все подъёмно!Мне уже много лет- и я знаю, о чем говорю. За свои годы я умудрилась пройти путь, который иные женщины столетиями проходят.               
      Я была любимой, и нелюбимой, и брошенной , и найденной, и матерью- одиночкой, и вдовой. Все ипостаси женского "счастья" на себя примерила. Всё прошла. И всё понимаю. Знаю теперь, как попробовать выживать, как сообразить, что нужнее в этом мире.Как не сходить с ума, кого-то потеряв...Не бороться..Не терять зря сил..               
     С детства мне было дано все- хорошая семья, прекрасные родители- любящие и бесконечно любимые. До сих пор помню запах чистоты и пирогов родительского дома. Но меня всегда почему-то тянуло в ненужном направлении. Судьба давала много знаков, подсказок, но разве я пыталась их прочесть, хотя и замечала? Куда там- только вперед, только так, как задумала.               
      Мужа будущего едва знала, он служил в другом городе и бывал наездами.Мы никак не могли с ним пожениться- то он заболел. Представляете, в наше время лихорадка Ку? Три раза мы ходили подавать заявление- и всякий раз впустую. То электричества нет, то бланки закончились, то рабочий день истек.  Исхитрились- подали. Назначен день свадьбы, заказан лимузин. Накануне вечером он моет бокал , тот лопается у него в руках и разрезает до мяса кожу между мизинцем и безымянным- как раз куда кольцо надевать...               
     Назавтра утром ждем заказанный лимузин.Нет и нет. Добираемся  в ЗАГС на чем смогли найти. Роскошный лимузин подали через три дня....               
     Это ли не знаки?!
  Но не для нас. Слепых и глухих. После свадьбы уехала к месту его службы. Черте куда, в степи казахские в маленькую комнатку, где помещалась солдатская кровать и тумбочка.               
      С тех пор жизнь моя резко пошла в сложную сторону. Поезда, куда Судьба выдавала мне билеты, стали уезжать в счастливое и успешное будущее без меня. Пьянство мужа, измены, безденежье...               
  И я сказала ему- ВСЕ!А на руках трехлетняя дочка. Этот брак был сплошной ужас. Но он, как я теперь понимаю, был мне необходим. Чтобы я поняла, что такое выживать....