А Алекс-то где?

Наталья Долинова
- Хмм... Ну, а как же твой Алекс???- недоверчиво со всей серьёзностью смотрела на меня Мария...
- Алекс?? - переспросила я, сделав вид, будто удивилась вопросу...- А ведь Алекса больше нет... Замерз он, понимаешь. Замерз!
Сколько я не писала, не звонила, не искала его- он снова изчез. Его нет.
Алекс остался в прошлом году. Его занесло холодным белым снегом... Белым -белым снегом...Понятно?
- Ага... Понятно!..- улыбалась, сквозь стильные очки на меня Мария...- Мне-то понятно!!! А ты сама веришь в то, что говоришь-то???
Но я уже не слышала Марию...
Я спешно спускалась по лестнице, торопясь домой и испытывая даже некое раздражение от вновь всплывших эмоций...
"Алекс...Алекс...Алекс..."- крутилось в моей голове...- "Когда же это закончится?.."
Выйдя на улицу, я подняла к зимнему небу свои усталые глаза... "Так сказочно... Яркое зимнее небо со множеством созвездий над головой... А вот и Большая Медведица..."
И снова, в тот момент, я почему-то с грустью и щемящей тоской вспомнила об Алексе...
Может быть, мы такие же как и эти звёзды?.. Такие же холодные, яркие сами по себе, но такие же далекие друг от друга...
Усевшись поудобнее в кресло своего автомобиля, повернув ключ зажигания, вздохнув в этой ночной холодной тишине, ежась и дыша на свои ладони, я дрожащей от мороза рукой включила радиостанцию, чтобы хоть как-то улыбнуться и развеяться в этот щемящий и ледянящий душу мороз...

"Добрый вечер, дорогие мои радиослушатели, и с вами, в этот холодный ветренний зимний вечер, согревая теплом общения, снова я, Ваш Алекс..."
- Ну да... - нервным голосом пробурчала я, переключив радиостанцию и коробку передач на заднюю скорость, по привычке, взглянув не только на камеру, но и в зеркало заднего вида...
В ту же секунду моя нога нажала педаль тормоза до упора...

Позади, в зимнем сумраке, окутанный морозом и промозглым холодом одиночества, пристально глядя куда-то вдаль, стоял Алекс...