Дед Матвей, истории из жизни-ч. 6

Анатолий Мочуло
    Трезор....в общем он нас и познакомил.Я тогда ни на кого не смотрел,когда Галю потерял.Вроде все нормально,девки хорошие,ласковые-только все не то.Вспомню ее глаза,как она говорила и первый и последний поцелуй-уходил,не оглядываясь.Стали
уже поговаривать,что бирюком становлюсь.Только однажды поехал помогать веять пшеницу на элеватор,в соседнюю деревню.Ночевали кто по дворам у родственников,кто
в школе-на лето закрытой,кто в вагончике.Я познакомился с шустрым парнишкой,тот
ремонтировал ленту на веялку.Все сели полдничать,а он один,видно-не взял.Я его позвал к себе,благо мама все боялась что буду тощий и положила-на троих!Он сначала отнекивался,но потом-сдался и стал метать за двоих.Осталось еще прилично и тут
услышал тихий скулеж за спиной.Оглянулся-стоял лопоухий черный кобелек,пол-года от
роду и смотрел на меня голодными глазами.Мы,не сговариваясь,отдали ему все-что осталось.
    На следующий день у нас уже были завтраки ,обеды и ужины от колхоза.Щенок приходил уже как к своим вечером.Я подумал,как его назвать?Ну раз три раза на завтрак,обед и ужин-назвать его-Трижрать,пацан сказал посмотрев на него.
    -Посмотри как он всегда смотрит голодным взором,давайте назовем его-Трезором!
Вот так и приклеилась к нему эта кличка.
Три дня прошли,а на четвертый нам сделали проводы.За нами пришли подводы из нашей деревни и мы поехали к вечеру-домой.Только смотрю возле нашей телеги бежит Трезор.Хвост-кренделем и бодро облаивает проходящих людей.Наши уже видели,что кормлю щенка и засмеялись
    -Все,Матвей!Вот твое прибавление в хозяйстве.Теперь кормежка добавиться!Только
сторож Федор Степаныч,сказал(посмотрев на кобелька)
    -Парень!Хороший будет у тебя товарищ,поверь старому.... и замолчал.После этого шутки утихли и я приехал домой с прибавлением.Когда я слазил с телеги у двора и стал носить во двор то чем нас отдарили(кроме трудодней),Трезор сел у
ворот и как бы охранял.Мама и отец-помогали носить во двор.Попрощались и телега с помощником конюха поехала дальше.
    -Что ты не заходишь,Трезор?Теперь это и твой дом-сказал я и погладил щенка..
Ток недоверчиво посмотрел на меня,вильнул хвостом и вошел во двор.Там его ждало знакомство!Вылетела Марта,наша кошка и зашипела!Шерсть на спине дыбом!Оскалилась!
Хвостом бьет себя по бокам!Трезор просто сел у калитки и тихо заскулил...Мол,прими-меня позвали..Марта шипела..шипела.а потом подошла к Трезору
стала его обнюхивать.Тот сидел и ее стал обнюхивать.Вот так они обнюхались.Потом кошка подняла хвост,провела его по собачьей морде и пошла к дому.Трезор сидел у
калитки.Марта обернулась и мяукнула,мол что тебе-особое приглашение?Щенок встал и
пошел за кошкой.Эту сцену мы смотрели и смеялись.Только мама сказала и улыбнулась
    -Если Марта его приняла,будет у нас хороший защитник и сторож.
Так оно и получилось,только он еще меня с женой будущей познакомил.

   Продолжение-следует.