Охмурители приходят и уходят

Леонид Андреев 2
От моего деда, редактора бакинской газеты "Труд", осталась богатая библиотека. В сборнике "Антология пролетарских поэтов" я в детстве прочёл двустишие какого-то товарища, фамилию которого не запомнил:
"Я - такой же, как и ты, рабочий!
Получаю жалованье тридцать пять рублей!"

В те далёкие времена зачинания коммунистического вида социопсихопатологии люди интеллектуального труда, ставшие жертвами идеологического асфальтоукладчика, испытывали щемящее чувство неполноценности из-за того, что их родители не были шпаной, пролетариями, орудовали не кувалдой, а ручкой с пером. Сегодня многие из разряда формальной интеллигенции испытывают стыд за то, что их родители топили камины дровами, повышая содержание углекислого газа в атмосфере земли, были гомофобами, и ничего не понимали в преимуществах демократии.

Но на ранних стадиях эсэсэрства вплоть до начала 90-х годов работали специальные магазины, в которых важные потомки рабочих, ставшие большими людьми у советской власти, получали продукты по ценам в пять-десять раз дешевле, чем остальное население и этим нисколько не мучились. И ныне, лауреат нобелевской премии дебил Гор в своём богатом поместьи жжёт и зажигает, плюя на глобальное потепление, субсидирующие поперхнувшихся на псевдодемократии студентов и профессоров соросы-шморосы, клинтоны-шминтоны и прочие нисколько не мучаются тем, что их демократия является уголовщиной в чистом виде. Как говорит древнеримская поговорка: "Охмурители приходят и уходят, а охмурённые остаются!"