Глава 3. 5 Явление богов истуканам

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

Замёрзшая и неприкаянная я вернулась в свой кабинет.

Макс даже взгляда не оторвал от монитора, будто меня и не было. А ведь он на вид мой ровесник или даже старше на год или на два.

Кумушки правы, всё очень плохо. Мужчины меня даже не замечают. Надо прекращать по каждому поводу есть сладкое.

Зазвонил мобильный компьютерщика, торжественно оповещая хозяина и оглашая кабинет мелодией имперского марша из «Звёздных войн».

— Да... Привет. Минут через двадцать подъезжай. Я здесь уже заканчиваю.

Вот так. Программиста прождали половину рабочего дня. Поковырялся часа три и уже заканчивает. Вот что значит, получить правильное образование.

Макс снова завис, глядя в монитор. Я занялась чтением актов, составленных техниками.

Внезапно в дверь постучали и, не дождавшись ответа, в дверном проёме вырос атлант Владимир, привычно слегка наклонив голову, чтобы не задеть дверной косяк. Диспетчер Лариска была права, он фигурой и ростом действительно был похож на статую атланта, особенно сейчас.

От неожиданности я вросла в стул и превратилась в истукана с острова Пасхи.

Увидев моё каменное изваяние и, видимо, оставшись удовлетворённым тем впечатлением, которое он на меня произвёл, «первый встречный» радушно улыбнулся и сказал своим приятным баритоном, обращаясь ко мне с видом бога, только что спустившегося с Олимпа:

— Здравствуйте, Мария. Как ваша нога?

Макс первый раз за всё время удивлённо и заинтересованно глянул в мою сторону и встал с моего кресла.

— Хорошо. Уже не болит, — пробормотала я.

— Рад встрече с вами. Макс, ты не мог бы выйти из кабинета и подождать в машине?

Программист понимающе оскалился улыбкой и сообщил мне:

— Завтра снова приду. До скорого.

— Да. Обязательно заходите, всегда вам рады.

Выйдя из кабинета, Макс плотно закрыл за собой дверь.

Владимир пододвинул к себе ближайший стул и сел напротив меня. Нас разделял стол для совещаний, стоящий перпендикулярно моему персональному с компьютером.

— Так вот где ваша среда обитания... — задумчиво протянул мужчина, хотя это было очевидно и без его слов.

Фраза была риторическая, поэтому подтверждения не требовалось. В его тёмно-серых глазах засветились озорные огоньки.

Я смутилась, но он, похоже, испытывал удовольствие, ставя меня в тупик. На вид ему было лет тридцать, не больше.

— Ну, что, Машенька? Дадите мне ваш номер телефона?

— Зачем?

— Зачем — это значит нет. Напишу вам свой, сами позвоните?

— Мы же на моей работе сейчас. Вам не кажется, что это уже слишком?

— Не кажется. Завтра ждите в восемь утра.

— То есть?

— Вместо Макса приду я, рассчитывайте на весь рабочий день. Кстати, моя фамилия Ефимов. Владимир Александрович Ефимов. Можете навести справки обо мне, я не опасен. До встречи, дорогая!

Я лишилась дара речи, молчала, потеряв всякую способность соображать, и не знала, что сказать.

Он посмотрел на меня внимательно, довольный произведённым эффектом подмигнул, улыбнулся мне широкой улыбкой и с победоносным видом римского императора вышел из моего кабинета.

Только этого мне для полного счастья тут на работе не хватало! Мало сплетен, так он завтра придёт сюда на целый рабочий день в мой кабинет. А мне куда прикажете деться?

Я чувствовала, что сгораю изнутри. Щёки пылали, сердце бешено колотилось. Я одновременно радовалась его вниманию к моей скромной, ничем не привлекательной персоне и злилась на то, что он женат.

О своей внешности сегодня я услышала всю правду от женщин, и этого оказалось достаточно, чтобы оценить все свои шансы на то, чтобы быть замеченной.

Поэтому я была на седьмом небе от счастья, что вообще могла привлечь чьё-то внимание, а уж тем более такого, как Владимир, хотя на его друга я не произвела никакого впечатления, и это сбивало с толку.

Я радовалась, как бедняжка де Лавальер, замеченная Людовиком XIV, вероятно, подобное сравнение пришло в голову потому, что ещё недавно я хромала, как она.

 Но я не была готова находиться с Владимиром завтра в кабинете ни весь день, ни даже час.

Я не могла скрыть своих чувств, а поэтому оставаться рядом с ним наедине нельзя. У меня же всё на лице написано. Он не должен узнать.

Бухгалтерия такого события не пропустит. Змея шипящая Лариса ведь его уже видела. Представляю, какими подробностями обрастёт завтрашний рабочий день и рандеву один на один в моём кабинете.

Надо было срочно что-то придумать.

— Алло. Пётр Семёнович, добрый вечер. Нет, всё хорошо. Ничего не случилось. Здоровье что-то хуже стало, наверно, ещё не долечилась. Нет, ничего страшного. Да, программисты приезжали. Завтра приедут на целый день в мой кабинет. Да-да. Компьютер будет занят. Могу совместить отчёт с отгулом. Отпускаете делать отчёт дома? Хорошо, тогда я все необходимые документы возьму домой. Сделаю на моём ноутбуке, послезавтра принесу готовый в электронном виде на флешке и распечатаю. Спасибо. До послезавтра.

Я, наконец, расслабилась. Собрав все необходимые для отчёта документы, я окончательно успокоилась. Слишком много потрясений за один день. Теперь точно придётся искать новую работу.

Сплетницам завтра будет на весь день развлекательная программа.


(Впервые опубликовано 15.01.2018 г. по МСК времени) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.