57 жена Ленина

Сибирская Хиджра
Данная вещь произошла с моей мамкой, когда я работала возле ФСБ.
Прихожу я домой (а тогда мы жили ещё в 40 вой), а она из-под ванны карликов выводит - кипятком. Потом говорит что без меня в моей комнате девки на пианино играют. На меня покатила говорит что кто-то там, кому-то продался. Ушла. Приходит ночью говорит на улицы панки и ложатся в грунт так, то их не видно. Ее же и прохожие и многочисленные зрители из окон называют 57 женой Ленина. Спрашиваю;
-А сама-то ты кто?
-Сама я Наталья Васильевна, но все вокруг почему-то решили, что я жена Ленина (57-я). "Вот говорят идёт жена Ленина" ”57-я" "ну да, какая-же еще".
Когда-же у неё просветлилось она ещё рассказывала как клоуны на веревках висели (это было шмотье которое мы как благочестивые люди помешали на веревку).

С отчемом-же моим совсем интересно было. Просыпается он утром и говорит что ночью в окошко залетело существо как осьминог и теперь у него в черепной коробке соль. Устроил кипишь, смотрел давно не рабочий ламповый телевизор и они с мамкой пошли в поликлинику к хирургу (соль извлекать). Выслушав объяснения произошедшего хирург выпил как он сказал стакан спирту и объявил;
-Видишь я выпил, теперь ничего делать не могу, приходите завтра.
На обратном пути он дал более конкретные пояснения произошедшего с ним;
-Нет, не соль у меня в голове. Это меня поймали чурки и зашили туда человеческие яички, но про это никому говорить нельзя, а то мне пенис отрежут.
Его (отчемовская) мать отвела его в наркологичку, где ему первым делом предложили подписать в банку, на что он ответил;
-Сам Сс' в банку.
Уж не знаю что себе думал брат, но он постоянно избивал нас с мамкой. Мне как-то чуть не отрубил топором ногу, а мамка очень разбил голову зингеровской машинкой (чугунной), на следующий же день у него были две отмазки "Ничего не помню" и "Значит за дело". Для мамки прокатывало. Скорее всего он просто по рождению был моральным уродом а пьянкой только прикрывался.
Я же в ноября месяце бегала по улицам с криком "Смотрите как меня будут убивать" параллельно время от времени снимая с себе различные детали одежды пока не разделась до гола. И ругала прохожих особенностями своей физиологии.

Под белкой мне преглючилось, что у меня квартира в Новосибирске и сестра меня туда повезёт (дело было в 2003 г.). Нужно было видеть её удивление когда я сообщила ей об этом. И с тех пор это дело запало мне в душу. Узнав, что сестра регулярно ездит в те края, я намекнула ей, что хорошо мы нам туда съездить. Поехали.

Это было совершенно не то как я себе представляла. Начать с того что она снарядила меня хотя и не явно в мужском, но близко к этому, в результате чего мне на стол наложили ножей. Понятно что после этого случая вся поездка была безнадёжно испорчена (я об этом уже писала).
Вся научно программа ограничилась посещением фойе планетария. В самом планетарии была детская программа и нас туда не пустили, зато подарили кусочек тектонита и порекомендовали отправится в академгородок. Там-же сестра записала меня к ведущему ортоларенгологу. Одновременно с этим сестра договорилась о покупки автомобиля, перепродаже которого в Иркутске сулила не менее 50 000Р, навара.

Однако проснувшись на следующий день сестра забила и на отоларинголога, и на машину, и на академгородок, и главное на мост. А надо сказать что со времени как я загорелась поездкой туда в планах также было посещение моста. Кроме того сестра в переходе метро хотела купить мне шапку, однако стала навязывать мне такую модель, что я сказала "Если так, лучше не надо никакой" и отказалась. Понятно с каким настроем поехала в Москву, в которую не собиралась 100 лет.

Идею же про Москву сестре подкинул таксист, который сказал, что там очень дешёвые автомобили.

По дороге в Москву единственным хорошим делом для меня оказалась беседа с преданной Машей.

По прибытию же в Москву она первым делом поехала в часть. Если до того было ещё более-мение, то дальше начался терминец.
Я об этом уже писала.

Вдоль дороги все не так,
А в конце подавно.
В. Высотский.

Нет я не спилась
Выпивка была тоже для меня вещью социализации. Я с юности везде ходила со своей мамкой, а куда где придем, везде пили.

Пила и отдельно. На углу Украинской и Сибири пивная была, я там пила по 200г. и по кружке наливали. Как-то там закорешилась с человеком. Взяли пиво уже в бутылках с собой. Угнездились в детском садике (наверное был выходной) водку кедровку колой 1/3 разводили. Нет он не сильно удивился когда дошло до секса. Обычное дело ё. Проводил меня близко к дому - хотел до подъезда, но я не хотела светить, а телефоны тогда были очень большей редкостью. Тогда мы целый день с ним провели, хотя конечно были и другие такие случаи, но этот мне запомнился особенно.

 Больше-же всего пили у отчима который мою мамку и споил.

Хотя и он спился не сразу так ещё раньше (1998) он работал компресорщиком на авиазаводе (куда его по блату затолкал его бытия) и покупал телевизоры к себе в нашу хату (потом их оба проколол его брат наркоман, следы которого далее затерялись). А я тогда была записана в детскую библиотеку. Весь день проводила в читальном зале, а после ее закрытия бегала по лестницам девятиэтажек. Добегала до верхнего этаже, потом на лифте спускалась обратно и в следующий подъезд (домофонов с металлическими дверьми тогда небыло) и так по нескольку раз. И да тогда я уже жила как девочка и перед каждым выходом наносила довольно матерый макияж.

Однако вернёмся в начало нулевых.
 Тогда бутылка катанки 12 рублей стоила у цыган, а возле дома 15 и когда я училась в институте, за день того как я выдавала себя за парня часто хотелось сигануть с ленинского моста, по которому в возвращалась на вокзал. Как жить?
Хоть какая-то отдушина была, когда позднему денежку, и пойдём мы с мамкой до цыган. А на обратном пути выпивали значит. А Юра (брат - не хороший человек, трутень) ещё у орал типа одевай дубляк (мужской) и поднимай ему еду. Руки распускал, мамка ему все спускала якобы из-за того что он плохо выйдет - потом и сама от него получать начала. Короче я выкормила змееныша.
А так одна я пила только в особенных случаях. И не потому, что мне нужна компания, ее я могу устроить и сама с собой и гораздо лучшего качества, а потому, что обида давит когда другие пьют, а мне не дают - особенно на мои деньги,
ненавижу.
Так Юра когда пропивал те копейки которые Пунхан почему-то выдал ему (видимо за то, что он навел его на мою хату) со своей шалавой Козловой. Вот пиво для девочек, мамка пиво нельзя а Кощей (а меня он называл либо так, либо П') в пролёте. Мы с Аней только пить будем.
Повезло М' сдох давно.

Но таких как он большинство..этим все сказано. Большинство всегда диктует и устанавливает правила, увы...
А гей ,трансы и тд и тп...ВСЕГДА!!! будут в меньшинстве
меньшинство НИКОГДА!!! не может рулить и устанавливать правила в обществе.
Большинство убивает! Морально, физически. Когда чмырят геев и удивляются что я встаю на их защиту, я всем пишу, что еще НИ один гей мне не навредил.. А от натуралов я говна нахлебалась по самый верх. Не фетишисты страшны... не они бьют, калечат, нагибают и убивают. А нормальные. Вы не тех боитесь. Вы не тех презираете. Вы не от тех бежите. Они вам ничего не сделают. А вот нормальные здоровые парни вас могут переломать об колено и выкинуть. И ржать будут еще...
Немецкие солдаты с точки эстетики были прекрасны. Только убивали и калечили.. с улыбкой, напевая "Schenk voll ein! F;r immer immer mehr".
Вы не там нормальность ищете. Нормальные еще сильнее ненормальны. Они зачастую реально больны. Просто этого не видно обычно. И внутри у них такие монстры, что чулочники вам покажутся агнцами божьими..

Мир выздоравливает. Мир стряхивает эту нормальность, которая калечит людям психику. Чем меньше давит на людей пресловутая "нормальность", тем более здоровые люди.

Столько было совершено убийств, во имя нормы.
Столько было покалечено детей своими родителями, во имя "правильного". Что вырастают не полноценные люди.
Столько было казнено во имя бога...
 Нужно боятся нормальных. Такие люди могут оправдывать свои ужасные дела наличием нормы. Адекватный же человек, мыслящий своей головой понимает что нормы как таковой нет.
То что мужчина переодеваясь в женское, чувствует себя девочкой.... это вполне безобидная девиация.

Как начала читать коменты "нормальных" людей в отношении геев, лесби, Ким Кардашьян, Анастасии Волочковой. Почитала всяких там, кто за скрепы. И как то у меня произошел некоторых сдвиг в отношении.... я увидела что ненормальность, она не у фетишистов, не у бдсмщиков. А у нормальных. Понимаете? Они ведь легко могут убить такого... просто потому что он ч'-извращенец. Понимаете? Вот что ужасно... Не фетишисты и трансвиститы, не Ким Кардашьян, а вполне себе позитивные и правильные люди. Они искренне считают себя выше и также искренне считают что эти извращенцы отбросы общества не достойны жизни. Они собираются в группы и унижают, глумятся, издеваются. "Рики Мартин вышел замуж"... Боже, ну его то за что так унижать? Это п'.... полный...
Ом.