Статья семь Б

Владимир Рабинович
Статья  7-Б
---------------------------
В  пять тысяч семьсот тридцать третьем году,   путем размышлений,  я стал убежденным  сионистом, призывал всех евреев ехать в Израиль, изучать иврит и Тору, и распространял среди еврейского населения прошлогодние еврейские календарики, книгу Эксодус и роман американского писателя Ирвина Шоу «Молодые львы».  В нашем Мозырском КГБ терпели,  в Минск  не сообщали, чтобы не портить себе показатели. Но когда я пошел на еврейское кладбище и принялся красить там  ограды краской серебрянкой, приехали два милиционера на мотоцикле с коляской и спрашивают:
- Кто тебя научил это делать?
Я сначала не понял, что они хотят:
- Что делать?
Они говорят:
- Красить ваши ограды.
Тогда я им говорю:
- Тот, имя которого нельзя называть.
А один говорит:
- Вот я задержу тебя на семьдесят два часа, ты у меня живо имя скажешь.
А второй говорит:
- Во-первых:  Ты неправильно красишь. Сначала нужно счищать с ограды ржавчину, а если красить краской по верху, то она будет отваливаться вместе со ржавчиной и не имеет смысла. А во-вторых: чего ты еврейский  пи3дыныш хочешь?
Так и сказал - «еврейский пи3деныш».
Я говорю:
- Отпустите народ мой.
Милиционер спрашивает:
- Куда?
Я говорю:
- В Израиль.
Тогда он  говорит:
- В Израиле тот же социализм, что и у нас, и нет для еврея страшнее эксплуататора, чем другой еврей. А второй пощупал мой бицепс и говорит:
- Пойдешь в Израиле в армию служить, арабы тебя убьют.
А я говорю:
- В армию меня не берут, у меня статья в военном билете.
А один спрашивает:
- Какая еще нах. статья?
Я говорю:
- Статья семь 'Б'
А милиционер говорит:
-  Дебильный.  Ты хоть таблицу умножения знаешь?
- Я говорю:
- Не знаю, мне это не нужно, потому что я могу очень быстро умножать в голове любые числа.
- Ну, умножь тогда.
Я спрашиваю:
- Что на что?
А он говорит: -
- Сто двадцать три..., - и задумался.
А второй милиционер ему подсказывает:
- На триста двадцать один.
Я говорю:
- Тридцать девять тысяч четыреста восемьдесят три.
Тогда один говорит второму:
- Посчитай, правду он сказал?
Потом схватил меня за бороду и говорит:
- Если ты спи3дел, мало тебе не покажется.
Тогда его друг  на бумажке проверил и говорит:
- Бл..дь, все правильно!
А первый завел мотоцикл и говорит:
- Да ну его нах.., поехали отсюда,  пусть с ним Контора разбирается.