Из села уехал я когда - то

Татьяна Комиссарова
Из  села  уехал  я  когда - то,
Край  родной  покинул  навсегда.
Молодость  в  разлуке  виновата,
С  юных  лет  манили  города.

Годы  пролетели  как  мгновенье,
Память  не  даёт  спокойно  жить.
Через  день  плохое  настроенье
И  тоску  мне  нечем  заменить.

В том  краю  и  небо  голубее,
И  щедрее  солнце  на  тепло.
В  нём  трава  у  дома  зеленее,
Детство  там  беспечное  прошло.

По  ночам  мне  снится  край  родимый,
Снятся  сердцу  милые  места
И  тоской  по  прошлому  гонимый,
Приоткрыть  решил  в  него  врата.

Отчий  дом  мне  сердце  расстревожил,
В  нём  меня  давно  никто  не  ждал,
Но  с  моим  приездом  будто  ожил, 
Он  от  одиночества  устал.

Дом  был  под  присмотром  старой  тёти
На  погосте  вся  моя  семья,
В  отчий  дом  родных  уж  не  воротишь,
Пусть  они  за  всё  простят  меня.

Я  решил  с  друзьями  пообщаться,
Вспомнить  с  ними  давние  года,
Встретиться  с  девчонкой  попытаться,
Образ  чей  со  мною  был  всегда.

В  девушку  влюбился  знойным  летом,
С  ней  мы  повстречались  у  реки.
Привлекла  вниманье   громким  смехом
И  глазами  словно  васильки.

Расставались  с  ней  мы  ненадолго,
Обещал  вернуться  через  год.
От  любви  остались  лишь  осколки,
Утекло  с  тех  пор  немало  вод.

Дом  её  стоял  на  прежнем  месте,
Но  к  нему  тропинка  заросла.
Настенька  была  моей  невестой,
Знаю  я, меня  она  ждала.

Окна  заколочены  крест - накрест,
В  ящике  почтовом  нет  газет.
Никогда  не  встретимся  мы  с  Настей,
В  прошлое  возврата  больше  нет.

15. 1. 2018г.