Муза Часть 1

Казанцев Алексей Викторович
    Жила у меня Муза: маленькая, щупленькая, с копной огненно рыжих волос и крошечными крылышками, на облачко похожими. Но взбалмошная до невозможности! Бывало, явиться, усядется на плечо и давай нашептывать стишки всякие, только успевай записывать. Вот так гуляешь с собакой, а сам пишешь, едешь в маршрутке и снова пишешь, и работа-то в голову не идёт, всё какой-нибудь листочек ищешь. А потом глянешь - чепуха какая-то получилась. Говорю ей:
- Не буду я за тобой записывать. Отстань! Дай с мыслями собраться.
А она хоть бы хны - знай себе мурлычет на ухо тоненьким голосочком.


   Однажды ложусь спать - она тут как тут: уселась на подушку и давай горланить. Разве так уснёшь? Ворочался я, ворочался - не выдержал встал.
Жена спрашивает:
- Ты куда?
- Да что-то живот крутит, - говорю, вытаскивая из сумки в прихожей планшет и на цыпочках удаляясь в туалетную комнату, чтобы никому не мешать.
Через полчаса.
- У тебя всё в порядке? Может тебе таблетку дать?
- Нет, не надо, всё уже, - отвечаю, выключая гаджет и записывая свежие мысли в телефон, переходя на кухню.
Еще через час.
- Совесть есть? Ты совсем со своей Музой обалдел?! Завтра в шесть утра вставать, а ты мотаешься! Выпей таблетку или иди спать на диван.
- Всё, всё, уже ложусь, родная, - отвечаю я, вырубаю телефон и укладываюсь рядом, а сам судорожно шарю в тумбочке в поиске блокнота и ручки. В темноте на ощупь что-то записываю и отключаюсь.

   В общем, надоела мне такая жизнь. Иду как-то на работу, опаздываю, а она уселась на плечо и давай распевать дурацкие песенки. Я как раз по пешеходному переходу шел, да так заслушался, что чуть под машину не угодил. Разозлило это меня – стряхнул её – она вспорхнула и опять на плечо. Я ещё раз стряхнул – не тут-то было: сделала кружок над головой, и снова присела на то же место.
- Уходи! – говорю, – И больше не возвращайся!
Она посмотрела на меня полными слёз глазами, кивнула в ответ, взмахнула крылышками и исчезла. А я побежал дальше.

   Неделю жил спокойно, никто не донимал: ел, спал, работал, и никаких конфликтов с женой.
«Вот оно счастье!» – по глупости подумал я.
   А потом налетели мысли, как мухи назойливые, зудят в мозгу, а рифма не идёт. Я и так, и сяк складывал – не получается ничего без Музы. Пытался записывать, а записывать-то нечего… Измучился весь, и сон и аппетит потерял, а она всё не приходит. Бегу на работу через дорогу, а сам всё на ветки деревьев смотрю - может сидит моя рыженькая где-то, и ждёт, когда я её замечу? А может она обиделась и ушла к другому? Она ведь женщина, а они такие непостоянные!

   Если кто найдёт, взбалмошную, рыженькую Музу, которая любит приходить в самый не подходящий момент и нашёптывать стишки и песенки - верните пожалуйста. Мне без неё очень плохо.

                15.06.2015г.