как я полюбил гречку

Бонза
Я ваще гречку терпеть не мог и не понимал зачем люди такое говно едят и ещё чяфкают от удовольствия
а потом
один раз я ехал в питер через маскву потому што прямово билета туда чо то не было
 а в маскве  у меня как раз кореша разные обучались хз чему в плешке и по...ть они были тайные любители и поэтому я был непротиф ехать с пересадкой
а я вез .... а она прямо жыванши и охватывает мяхше но глубже и дольше и как то гуманней я б сказал интеллигентней
вещь ваще знатная
и тогда можно было возить
тем более у меня ксива была ментофская почти настоящяя типо я сотрудник органа этава нихарошева
ну ладно не оп том речь
короче ... мы дня три
а потом Ф. и говорит – типо хватит ... нада протрафку сделать алкоголем чтоб из себя дурь выгнать наружу а то не дело
ну и пошли мы в витязь рядом с ихней опщягой фестивалить
хотя по оконцофке обратно нас потянуло
короче нормально оттопырились только не ели ничиво пачти
 а ещо фспомнил - там ещё  нигрепуцка одна была с своим приятелем и мы как настоящие интернацыоналисты и друзья других угнетенных народоф с ними саф7 быстро сблизились на почьве борьбы с апартэидом и совместной дегустацыи .....  до такой степени што прям при хихикающем афроафриканце мы его хихикающюю джульету любили вчетвером аж фсе устали и опять давай сосать трубку мира
 короче как индейцы фсех стран объединились - вот такой был отрез
А на 4 утро мне ехать в северную венецыю ужэ надо было -  все таки  я ж туда ехал
ну я с утрища отполовинил кентам грини и мы на вокзал йибанули а по дороге Ф. говорит - надо чё то пожрать а то у меня занятия и ваще мол надо питатся
и мы по ходу в какую то большую столовую двухэтажную залетаем - я ваще в хламе только помню что у меня билет в правом заднем кармане левайса и фсё а Ф. рулит
И принёс чёб вы думале - абсасиски с гречкой!
И вдруг миня ни с таво ни сиво как пробило
И типерь хоть не в восторге а гречку есть могу