Из книги отзывов мирвч от 12 06. 2009

Наталья Советная
 ИЗ  КНИГИ  ОТЗЫВОВ МИРВЧ (от  12 06.2009)  + несколько отзывов от 2023 года

 Группы: "Ветер радости"  https://vk.com/club160708986
"МИРВЧ" - Городок https://vk.com/mirvch

24.04.2010
Я, А.В.В., ПРОДЛЕВАЮ лечение (зарок) уже в третий раз! Очень благодарен Вам за помощь. Спасибо!

24.04.2010
Замечаний нет. Сам я и мои подчинённые перестают быть алкоголиками после Вашего лечения. Большое спасибо за вашу помощь!
Е.И.В.

12.06.2010
Выражаю глубочайшее уважение и благодарность лично Вам, Наталья Викторовна,и методу доктора Григорьева. Вы делаете благое дело для нашего народа в трудный период для каждого из нас. Этот метод достоин иметь продолжение и развитие. Ещё раз с благодарностью.
Бывший игроман Р.

04.07.2010
Очень благодарен проыессору Григорьеву Г.И. за возвращение меня к нормальной трезвой жизни.
Д.В.Ф.

24.07.2010
Спасибо большое за помощь - победить пагубное пристарстие к спиртному. Спасибо!
Ю.С.Н.

07.11.2010
Я художник, К.А.Я., очень благодарен за то, что уже 18 лет не употребляю спиртного.

11.12.2010
Выражаю благодарность за помощь в борьбе с алкоголизмом. С вашей помощью не пью спиртного уже 5 лет.
Р.П.К.

11.12.2010
Спасибо за помощь в борьбе с алкоголизмом и за то, что я стал человеком.
Т.А.С.

15.01.2011
Большое спасибо за ваше внимание к людям!

18.06.2011
Спасибо за то, что Вы делаете для нас. Всё очень хорошо. Целебный зарок это лучше, чем слабость. И всем поможет!
Д.А.П.

30.07.2011
Большое спасибо за помощь людям в их бедах!
Б.В.В.

25.02.2012
Я 17 лет не пил водки, но 19 октября 2011 года, на поминках жены, выпил и запил. Хочу поблагодарить врача, который помог мне 17 лет назад, Наталью Викторовну.
М.И.И.

10.03.2012
С 1997 года, благодаря Вам, бросил пить, курить. Огромное вам спасибо!
К.В.Е.

14.07.2012
Выражаю большую благодарность. Не пью очень долго. Спасибо!
Ц.М.И.

28.07.2012
Спасибо большое за ваш труд, доброту и заботу. 5 лет живу как человек. Большое человеческое спасибо!
С.В.В.

01.09.2012
Огромное спасибо за помощь и ваш труд на благо людей.
Е.О.Н.

20.04.13
Выражаю огромную благодарность Советной Н.В. и всему коллективу за доброту и заботу, и качественную работу. Всем огромное спасибо!!!
И.С.А.

20.04.2012
Выражаю вам свою благодарность за вашу работу и заботу, за помощь в трудной ситуации. Огромное спасибо!
В.В.В.

22.06.2013
Благодаря вашим заботам о людях, я не пил 9 лет. Сейчас немного сорвался и пришёл снова за помощью. спасибо вашему участию в моей судьбе. Больше не буду!
Р.С.А.

06.07.2013
Дорогие люди!
Радуйтесь трезвой жизни, радуйтесь своими детьми и жёнами, мужьями, солнцу, свету Божьему, молитесь чаще, посещайте церковь, вы узнаете совсем другую жизнь. Алкоголизм - это такая яма, источающая зло, из которой выйти трудно. Не употребляйте вино, наркотики. ведь в жизни есть столько прелести, можно жить счастливо!
Иванов

11.08.2013
Я 13 лет назад пришла с мольбой о помощи, спасти меня от алкоголя. я буду благодарить Бога до конца дней, что есть такие люди, как Наталья Викторовна и Григорий Игоревич Григорьев. Сейчас живу и радуюсь каждому прожитому дню. Всем желаю не пить, жить и радоваться. Это такое счастье! Господи, спаси и сохрани всех людей!
Л.Е.П.

Из ПИСЬМА
01-01-2015
С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ!!! ЛЮБВИ!!! ДОСТАТКА!!! ИСПОЛНЕНИЯ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЙ!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ДЕТЕЙ!!! НЕВЕСТКА В РОДДОМЕ - ЖДЕМ МАЛЬЧИКА !!!
Т.Д. Полоцк

Из книги замечаний и предложений  МИРВЧ за 2017г.

02.02.2017г
Благодарна, очень помогло, первый раз была 30.15.2012 года. Спасибо!
Подпись.Ю.Т.П. г. Шумилино

03.02.2017г.
Огромная благодарность за помощь, оказанную нам.
Подпись. К.Т.И. г. Витебск

02.03.2017г.
Выражаю огромную благодарнотсь  за оказанную помощь и возвращение к нормальной жизни.
Подпись. Б.Д.А. Городокский район

15.04.2017г.
ОЛгромная благодарносьб за помощь, которую мне оказали. Веду трезвый образ жизни уже 10 лет!
Подпись. Ж.Н.А. г. Поставы

08.06.2017г.
Огромная благодарность за помощь. Мой муж стал человеком, у нас сохранилась семья. Спасибо, что вы есть. Мой муж лечился сначала на 3 года, потом на 5 лет. Уже 7 лет не пьёт.
Подпись С.Т.А. п. Освея

13.06.2017г.
Лечился первый раз 10 лет назад. Был счастлив. Благодарю Вас за помощь. Обращаюсь снова и даю зарок на всю оставшуюся жизнь. Спасибо, что вы есть и занимаетесь благородным делом.
Подпись. М.А.Р. г. Витебск

26 августа 2017г.
Проходила лечение от алкоголизма и курения. Благодарна врачам за помощь. Это счастье, что есть такие доктора. Здоровья вам и счастья, всех благ.
Подпись. Б.В.А. Полоцкий район


_______________________________________________________
20.09.2019
Выражаю вам большое спасибо за ваше благородное дело. я у вас исцелялся и очень счастлив уже более 20 лет. Большое вам спасибо еще раз! Дай Бог вам счастья и здоровья!
Сенненский район. К.В.И.

07.02.2020
Принял целебный зарок от алкогольной зависимости в июне 1997 года. 23 года отсутствует влечение и зависимость. Благодарность Наталье Викторовне за помощь в преобретении нового взгляда на жизнь. низкий Вам поклон!
г.Глубокое. Семья П.Р.В.

11.02.2020
Всё прекрасно. Методика действует. принял зарок на пять лет в 1015 году. Не было никакой тяги. Сейчас приехал продлить зарок на всю оставшуюся жизнь. Огромная благодарность!!! Храни Вас Бог!!! Спасибо!!!
Забайкальский край. г. Краснокаменск. О.С.Н.

11.02.2020
Очень благодарен методике МИРВЧ, которая помогла мне избавиться от алкогольной зависимости 5,5 лет. Всё это время жил, трезво мыслячи, всё получилось и была рада семья и верные друзья. Пусть будет всё получаться у пациентов услугами специалистов МИРВЧ на долгие годы трезвости. Пусть будет у всех всегда получаться! Спасибо!
Витебск. Л.И.Ф.

05.03.2020
Впервые проходила лечение по методу Григорьева 15 лет назад на 10 лет лечилась. Всё это время не было желания вернуться к прежней привычке. Не употребляла алкоголь после окончания срока еще 5 лет. Не посчитала нужным приехать продлить срок. И этим совершила большую ошибку. Нужно обращаться за помощью вовремя. Большое горе в семье и я не удержалась. Теперь снова обратилась за лечением. Надеюсь, будет все хорошо!
г. Сенно. М.А.С.

23.08.2020
Очень благодарна методике МИРВЧ, которая помогла мне избавиться от пьянства и курения. Всё время чувствую себя уверенной, здоровой. Желаю Вам здоровья и всех благ. Не пью уже 13 лет, не курю 10 лет.
Б.В.А.

11. 01.2021
Большое спасибо МИРВЧ за лечение от алкоголизма моего отца М.И.И., который после 30 лет трезвости сорвался. но его опять спасли от этой злой хваробы.
Новополоцк. М.И.И.

03.06.2021
Не пью уже 8 лет и не жалею, что обратился к вам за помощью. Спасибо!
г.Лепель. М.А.И.

04.08.2021
Благодарю службу МИРВЧ за чуткое отношение и внимание.
Д.И.Н.

05.10.2021
Не употребляю 15 лет. Спасибо!!!! Не пью с 2004 года, но стараюсь раз в год посетить центр.
В.С.О.

10.06.2022
Спасибо огромное!!!
Спасибо Вам за спасение от страшного греха- пьянства, за спасение человека, за становление на путь православия и спасение душ человеческих.
Шумилино. А.И.В.

09.08.2022
Очень благодарен Наталье Викторовне за помощь людям, попавшим в беду, алкоголь это беда для всех окружающих. Дай Бог всем здоровья, мира, добра!
Полоцк. С.П.И.

01.11.2022
Очень благодарен Наталье Викторовне за помощь людям и мне в том числе. я не пью с её помощью и помощью Божьей уже 18 лет и очень счастлив!
Минск. К.А.А.

10.03.2023

Очень благодарен Наталье Викторовне, что она помогает людям , попавшим в этоу проблему с алкогольной зависимостью. мне помогло , в первый раз я 8 лет не употреблял, второй раз - 13 лет. И вот я без сомнений здесь. Благодарен от души!
Витебский район. М.Д.Г.

10.03.2023
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Викторовне за 25 лет трезвой жизни. Хочу продолжить трезвую жизнь. Огромное спасибо!
г. Дубровно. Я.Р.Р.

21.03.2023

23 марта 2001 года дал целебный зарок от алкогольной зависимости сроком на 5 лет. после вошёл в трезвую колею и закрепление не понадобилось.Благодарен Наталье Викторовне от души" и желаю успехов в этом очень трудном и благородном деле.
Орша. Ч.А.А.

29.04.2023

Хочу выразить огромную благодарность Наталье викторовне и всем работникам за вселение веры и надежды в людей. Дай Бог вам всего доброго и вашим родным!!! Здоровья, мира и добра!!! С уважением!
Городок. К.Т.В.

13.05.2023

Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность Наталье викторовне Советной за всю ту замечательную работу и помощь, которую она приносит людям!Благодаря ей , я обрёл новое дыхание, по сути, новую прекрасную жизнь!
Дай Бог здоровья вам, Наталья Викторовна!
Новополоцк. К.А.Ф.

20.06.2023
Хочу выразить благодарность -- какую пользу приносят нашим людям! Я обрёл новую жизни в этом мире. Дай Бог всего доброго в Вашем труде!
зо лет трезвости!
Витебск. Ф.В.В.

15.07.2023
Очень благодарен сотрудникам МИРВЧ Григорьеву Григорию Игоревичу, Советной Наталье Викторовне за оказанную помощь по выходу из алкогольной зависимости. Не пью и не тянет с 2005 года и по сей день. Много лет им, в делах и работе и во всём удачи!помогайте людям как можно больше!
Витебск. Д.В.В.

15.07.2023
Благодарен этому психологическому центру и его сотрудникам. Бросил пить и совсем не тянет! За это короткое время полностью переоценил жизнь. Сделал многое и начал добиваться успехов в бизнесе столько, сколько не мог добиться годами! Огромное, огромное спасибо!!!
Витебск.

23.09.2023
Выражаю огромную благодарность сотрудникам МИРВЧ за ту помощь, вы оказываете людям. Увидела мир во всей красе!Мира вам и процветания, помогайте людям как можно дольше и больше!
Витебский район. К.Ж.Ю.

31.10.2023
Большое спасибо вам за помощь, оказанную мне.Более 3 лет назад помогли в излечении от алкоголизма. Благодаря вам , семейная жизнь наладилась. Удачи вам в вашем добром деле!
Витебский район. К.П.П.