Моя претензия к создателю этого мира

Александр Воронцов 7
У меня иногда создается впечатление что мы здесь все словно мальки в медленно закипающей кастрюле, на кухне мира. А бог, толстая деревенская повариха Нюрка.
Не за горами метафизический Нюрнберг.)


«Молитесь за тех кто гонит вас и распинает...» Во истину эти слова Христа будут актуальны во все времена и более актуальны в вечном!

«Господи, прости всем нам, ибо не ведали…»

И всё же я верю в Любовь, верю в то что Она способна расцвести и засиять пусть даже в самом невежественном сердце.



...Дневная хмарь размывает ночную тьму.
Он думает, прижимая стакан к челу,
Что не он подключился к ней, не она к нему,
А оба страшно сказать к чему.
Вся вселенная дышит такой тоской,
Потому что планеты, звезды, материки,
Гад морской, вал морской и песок морской -
Несчастные неблагодарные дураки.
Звездный, слезный, синий вечерний мир,
Мокрый, тихий пустой причал.
Все живое для связи погружено в эфир,
Не все замечают, что этот эфир - печаль.
Океан, вздымающийся между строк,
Нашептывает "бай-бай".
Продвинутый пользователь стесняется слова "Бог"
Wi-Fi, догадывается он.
Wi-Fi.

Д.Быков.



Моя претензия к богу.


    "Прекрасный мир природы"

Какой разум мог создать мир в котором одна особь выживает лишь тем что ловит и пожирает другую?
До какой степени надо быть паталогически больным чтобы придумать природный цикл участники которого находятся в постоянном страхе ?
В том числе и люди... И способен ли на это любящий Бог (?)

А что если данный мир создал не Бог а диавол(?) Кстати об этом твердили и древние гностики...  Быть может бытие это изнанка Бога(?)

Что если творцов прекрасного в минуты озарения посещал не Творец а Тварь-ец этого мира, питаясь их энергией (?) Как там говорил Сократ "Даймон".
Так уж заблуждались Катары когда утверждали что бог и дьявол это одно и тоже(?)

И в рамках тибетской традиции этот бога-диавол и есть наш вечно беспокойный ум, что создал этот мир(?)


---///

"Город так ненавидимый прокуратором"
Чернота падающая в черноту...
И меня в него акуратно всунули, втиснули
как патрон в обойму, непойму зачем, почему (?)
Мне плевать на главного куратора
Он тварь-ец лишь для своих овец
Я всегда подозревал в нем рогатого
Правы гностики, миром правит полный пиз..ец.

---///

Матрица творца

Кто то сверху сидит ,глядит,коряво руководит
обрубая у нас сверхспособности,
чиня от скуки мелкие пакости ,
при этом видимо ехидно хихикая
Я ему говорю эй, а ну отойди от света?
А он затаился сука и делает вид что нет его.



К сожалению видимо всякий поэт не существует вне личных бед, моя болезнь очевидна.

Диагноз: Тоска по Абсолюту, страдаю онтологической бессоницей в царстве арктического сна. На психосоматике «Вегетососудистая дистония». Однако здесь явно сквозит какая то пессимистическая эстетика.

Ад - это вечный возврат в моделях с более мелкой детализацией.
Ад - это погружение в имманентное без права прорыва в трансцендентное.
Ад - это когда Орел в конареечной клетке.

Ассоциации со скелетом.


Каково мое отношение к реальности?
А как мы относимся к собственным испражнениям?

---///

Если не чувствуешь мрака
Не станешь искать и света.

Шрамы от ран, татуировка триумфа духа.

О господи не молчи же…

Отзовись!

А может Он так сам с собой через меня говорит?

Через трещины воспаленного разума просачивается лазурь вечности.


Иногда сам не пойму как снисходят строки, а иногда нападает ну просто жуткий тупняк.)))
Не могу связать и трёх слов.


---///

От жизни дряхлеют суставы
Поземкою стелится дух...
Но юность по своему права
Что сказками тешила слух
Рутиною дней обуздала
Нас жизнь и посеяла страх
Рахманинов плачет из зала
Рыдает аккордами Бах.


(С.Александрмйский, А.Воронцов, совместный этюд 2016).




Количество, не переходящее в качество, превращается в шлак.
Так тысячелетний шлак безысходности, отлитый в шлакоблоки смирения, идёт на сооружение саркофага для целого народа.
Не исключено, что этот мир придумал заживо погребённый праведник, и наша жажда познания сублимированные потуги выбраться из гроба.
Известный персонаж сказал -- никогда не бывает так, чтоб вообще никак.
(С.Александрийский).


  "Бог жаждет вспомнить Своё всемогущество, а затем опять начать с червя, стать безродным странником, спуститься в лабиринт отдельного воспоминания. Истина всегда раскрывается по частям.
   Бог просыпается во сне каким-либо существом, Его Сознание сужается до туннеля одной жизни, до маски  эго.  Он пользуется душой-поводырём, будто разумом, словно мысли - плоды раздумий, а ни наваждение, ни указатели на пути, ни приглашения на карнавалы Памяти. Мы выбираем куда идти, в кого рядиться, но праздник организован не нами, он идёт целую вечность. В режиссеры можно только поиграть, лента Памяти отснята, кинотека заполнена, за нами крутить лишь калейдоскоп сцен. Мы - сны в бесконечном сне Бога".

   "Бог пьёт вино Своих слёз, слёз радости и боли".

 "Мы на вселенской дегустации, разлиты по бокалам наших тел, Бог пробует нас на вкус, Он пытается впечатлиться нами, от слабых до креплёных вин. Наш дух - Его сознание, наша жизнь - Его хмельной сон, Он обращает воду существования в вино жизни, открывает глаза слепым, вселяет веру в себя, делает надежду реальностью, ходит по глади отражений над бездной отождествлений, распинает Себя на кресте осознания и воскресает уже на третий период нашей жизни. Будучи сухой, жизнь становится полусладкой, а потом дисертной, но у многих бывает и наоборот, детство не покидает их до старости, счастье становится сухим остатком прожитого".

Каков человек таково и его божество. Самореализовываясь мы расширяем в себе божественное.



О истином Боге.

"Мы часть той бесконечной любви которой Бог любит самого себя".
 (Барух Спиноза).

---///

     Не стану я той жертвой суеты,
     биологического непостоянства.
     Я - Свет, я - абсолютный Бог в самом себе,
     Единый, впрочем как и все
     Незнающий ни времени и ни пространства.



---///

"Я царь, я раб, я червь, я бог"

Пелевин, Ницше, Воронцов

Ох, сколько ж было нас в веках

пытливых, пыжущих в стихах

Червей, шутов, аллахов, иегов

лохов ,как и простых амбициозных чудаков.

Так стоит ли и далее комедию ломать в кармичной

очереди, до не скончания  веков

в этой ужасно душной атмосфере дураков...



                (Граф: Ворон - Эйн - Соф. 11 окт.2016).

Абсолютный Бог.
----

А может Абсолют проявляется в мир своей несовершенностью?
Можно наверное сказать что мир это где то даже Его изнанка.
Ведь по идее в своей чистоте Абсолют стерилен.
Фактически Он сияет в своем отсутствии.
Светящаяся пустота океанического экстаза.
Или восточное Сат-Чит-Ананд.


     СОВЕРШЕНСТВО ВНЕ БЫТИЯ.

"В первую очередь в эллинской традиции, нестрадающий Б-г не оправдан. Если страдают его творения, он не свят. В каком-то смысле Б-г страдает миром. В философском дискурсе то же. Сознание это больно. Сознание о сознании, по Гегелю, априори несчастно. Оно мучимо вопросом к собственному Бытию, эхо которого мнится как ответ. Сознание устремлено к чистоте, но бытие априори "испачкано" предикатом "есть". Бог в апофатическом смысле не существует, Он не то на что можно указать, поэтому Он свят в своей чистоте в сиянии ничто. В метафоре, чистое сознание выглядывает из вечности "оконами" личных экзистенций в "смазанное" движением время."


 "До поры до времени наш мир духовный супермаркет, но после выбора выбора нет. В посмертье, где душа лишена материального носителя, то что выбрано нами здесь, проведёт сквозь все препоны там. Эклектика, граничащая с постмодернизмом похожа на хождение вдоль витирин без цели что либо купить.

Человек лишь носитель сознания, которое по определению ничьё. Образно, на пальцах, это вайфай без провайдера, плата за который наше локальное восприятие.

Мир со всей его социальной драмой устроен как испытание для избранных. Остальное декорации и реквизит. Подозреваю, что и эдемское яблоко было из папье-маше".
(С.Александрийский).


   ПОСЛЕДНЯЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Быть может Она свободна даже от себя.

Наверное всесилие и всемогущество нужно в первую очередь для того, чтобы ограничить всеведение.

В этом видимо и присутствует главная интрига. Однако все же какой бред....

А может она усердно ищет тот аристократический избыток всего того что содержится здесь, раздавливающий себя до атомов, субатомов, кварков и т.д....

Зачем Она предпочла смрадную вязь миров светящему свету блаженства? 

Зачем эти кружева иллюзий? Тупо ради накала страстей, интриги существования?

Но это же АБСУРД...! Диалектический  идиотизм выбирает бесконечно смертную жизнь вместо вечно живой смерти.

Было бы нелепо застрять навечно в переходе, будучи всем, оставаться всегда ничем.
 
Как ты мог, о великий Абсолют, подвергнуть свои воплощения столь мучительно унизительному Освенцему двойственности?
Но в таком случае ты через нас противоречишь самому себе, ведь в сущности что наша жизнь? Хрупкая иллюзия существования, дух движения, стремление в никуда, фактически - топтание на месте. А может, мы просто так танцуем, и ты нами играешь своим избытком, потешаясь над самим собой?

Я начинаю сомневаться в твоей любви к нам....!

Прошу тебя о мудрый развей мои иллюзии...!

И снова тишина со знаком минус.


---///

Людское божество смахивает
на сапожника старого....
Такого знаете контуженного мужичка,
Просточка в очках,
С хитрецой батрачка
многодетного......
Наверное от того и бедного.

Иногда мне кажется что наш мир со всеми богами и демонами это похмельный бред этого старичка в загаженном сартире.

Сейчас так явно представил этого "земного бога" огромной зеленой свиньей, на одном боку у него написано "Аллах", на другой "Иблис", подозреваю что у бога много боков,  .) хочется подойти к этому "хряку" и встав на колени обнять его, тихо прошепча в ворсистое ухо, ЗАЧЕМ? Зачем тебе все это?
Быть может он такой несчастный лишь потому что лишен любви и его просто некому обнять...???


Если бы я был богом то никогда ни создал мира подобного нашему, в моем мире все было бы залито экстазом чистой любви... В нем небыло бы времени, пространства ,форм и вообще всякой разделенности, сияющее блаженство абсолютной гармонии в покое и мудрости.

Все настолько совершенно что нет надобности даже себя осознавать.

Где все возможно там уже ничего ненужно!

Это и есть моя предельная Нирвана..!



Кстати многие провидцы говорят, чем выше мир тем больше в нем любви и меньше эго, а миров этих немало...
Чем ниже уровень сознания тем грубее методы его обучения.
Уже в четвертом измерении каждый мгновенно получает то что источает - отзеркаливая, фактически любое зло там уже невозможно.
А наш мир это мусорная корзина богов... Сущий ад, хотя наверное есть и еще ниже уровни.
Чем больше зла ,зависти, лицемерия, цинизма и т.д тем круче падение в инфернальные сферы, и никто нам не виноват.
Судя по тому чем живет человек здесь и сейчас можно безошибочно сказать что его ждет после физической смерти тела.

Универсальный принцип очень прост -- Л Ю Б О В Ь !


      Какая сила и зачем вызвала меня к жизни?

      Разве я об этом просил?

      Да я вот здесь проснулся и вынужден существовать но что мне с этим делать?


  Мудрецы говорят "жизнь игра", получается бог сам с собой (через нас) играет в прятки, и на большее не способен ... Да и прятки его уж как то слишком суровы.
Возникает справедливый вопрос, а вообще бог ли это? , или все же (только бог мира сего) , иначе дьявол ? Может быть все же Гностики были правы (?).
Где я? Кто я? Как я пришел сюда? Я ли это я , или Ктото через меня смотрит на мир? Что это за вещь жизнь, которую называют миром? Кто тот, кто заманил меня в бытие и теперь покинул меня, обрекая на круглосуточные мучения с фатальным финалом, будь то в уличной драке, или приковав раком к кровати, а даже если в глубокой старости и во сне без мучений, согласитесь ведь все равно это как то глупо ?
Как я оказался в этом чуждом для меня мире? Почему со мной не посоветовались? Почему не ознакомили с его условиями зараннее, а просто сунули в один ряд с другими, такими же несчастными ? Справедливы ли кармические воздаяния если человек даже не знает за что его наказывают ? И почему я должен иметь интерес к бытию вообще? А если  я и вынужден принимать  участие, где этот главный менеджер?
Я хотел бы сделать ему свои замечания.

Но никого нет...

АУ ... ТЫ ГДЕЕЕЕ ??? Нету даже эха....

Все мои молитвы и взывания тают в космическом вакууме бесконечности. Имеет ли смысл тогда жаловаться? Кому жаловаться?
Существование (экзистенция), безусловно, есть полемика ,и могу ли я просить, чтобы и моя точка зрения была принята к рассмотрению?
Если нужно принять мир таким, каков он есть, не лучше ли было бы вовсе не узнавать, каков он?
Если честно , ох как надоело искать ответы. Возможно, бог сам себе нашими жизнями задает вопрос. А если он, восседая на троне  в лучах славы, не корчится от боли каждого гибнущего существа созданного им же, то по мне тогда грош цена этому богу...
Ведь безучастно смотреть на муки живых существ способен лишь тот кто не имеет сострадания. И это аксиома не в пользу Бога.

Интуитивно я чувствую в сердце абсолютного Бога как что то родное и близкое.
Бог есть любовь...! Как же тут не согласиться (?) Но почему любви так мало в этом мире?

Нелегко жить с этими мыслями, у меня подобных вопросов много и внятных ответов нет ни на один.
Верующему легче , он во всем уже убежден, он тверд как скала...
Но меня этот монолит не устраивает, как и все вокруг.
Верующему нужен суровый, карающий всех неверных бог.
Верующему необходимо покаяние, сдержанный дискурс и фанатичная убежденность.
Верующий почти всегда молится только изза страха или в надежде что ему это зачтется. Но чего стоит творение вечно стоящее на коленях перед своим ТВАРЬ-цом?
Верующий почти всегда болван, он не видит смысла развиваться, потому как его боХ все равно всех уровняет :)))

У меня же вопросов все больше и больше, претензия нескончаема.

Видимо все еще в омраченном состоянии ума .)

Глянуть бы на себя незамутненным взором ,с позиции Чистого сознания ... Сознания -- НИ Я.. Глянуть и может быть ужаснуться....   Быть может тем и спастись.

Но это уже АДВАЙТА или ДЗОГЧЕН...



(Александр Воронцов 2017).