Угловая комната продолжение

Мила Горина
- Алло! Полиция? Приезжайте немедленно! Да, это мадам Бурро! У меня вновь убили квартирантку, мадам Аделлу! Хорошо, я задержу всех до приезда полиции.
 Обитатели этой злосчастной квартиры собрались в комнате, где жили
 мадам Аделла с дочерью. Мадмуазель Эмилия плакала.
 
Появились полицейские – мусье  Доре с молодым напарником.
 Мадам Бурро рассказывала, что ночью в каридоре в темноте наткнулась  на труп мадам Аделлы, которая умерла, видимо, оттого, что,
упав, ударилась головой о сундук, находившийся в коридоре.
 Мадам Бурро истошно закричала и разбудила всех в квартире.
 - Тело мадам Аделлы ещё в коридоре? – поинтересовался  инспектор Доре.
 - Да, разумеется.

Инспектор вышел на минуту в коридор.
 - Да, мне всё ясно! Я вызвал труповозку. И я готов вам назвать имя преступника.
 Все напряглись, слушая внимательно.
 



   ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ