27

Артёмушка Пишет
РЫБКАХРАНИТЕЛИ.

чудесно, что мы познакомились зимой.

а то будь сейчас лето – лежала бы на песке, гуляла, на велике каталась~

не знаю, рыбка.

нашла бы как пропустить мой пост.

а нет! зима.

мало ли ты дома, с чаем, читаешь от скуки телеграм или вк.

а там – бу! артёмушка твой,

который очень любит зиму.

и то, что можно в ней тебя согреть.

пока лишь так – буквами, словами. завернуть тебя в одеяло как шаурму. и нежно укусить за краешек лаваша.

ты замечала? он на ушко твоё похож.

ам~

я люблю зиму.

она дарит мне гирлянды, чай, носки, и вот эту темноту. 

но стойй!

если ты каким-то безобразием читаешь мой пост днём, отложи его пожалуйста до вечера. до ночи. чтоб остались только ты, я, и темнота.

выключи свет, заберись под одеяло.

это ведь не сложно?

артёмушке перед сном.

мыслью твоей.

стать последней.

позволь?

~~~

и скажи:

ты же не боишься темноты?

умница.

а если боишься – тогда ещё лучше.

говорят, что это фобия творческих людей.

(я так себя оправдываю)

могу даже в приличном обществе ляпнуть: 

– знаете, господа, а я иногда темноты боюсь. ну приведений, домовых.

и обязательно найдётся умник, который ответит:

– а че мёртвых бояться? надо бояться живых.

дай мне камень, пожалуйста, я ему ****.

ты же чувствуешь, рыбка, что в этих словах нет души?

поэтому пошёл он ****.

этот умник ханжа и ******, а увидь он мёртвого духа – первый бы *****

но забудем про него,

мне куда интереснее вот что:

а тебе,

ножку из-под одела достать слабо?

~~~

рыбка моя!!!

ты же в кровати? в темноте?

не жульничай.

я тебя попугать хочу.

вытащи ради меня ножку и подержи её до конца рассказа.

а ещё ответь:

ты когда маленькая была – чего боялась?

я – инопланетян. эти пальцы, головы, чёрные глаза-миндалины.

помню по телевизору шла передача с мужиком, которого якобы похищали пришельцы. он говорил про операционный стол, про лампу, про иглы... а в ушах у него нашли какие-то металлические шарики.

*****.

возьми теперь этого извращенца...

+ (прибавь)

сериал x-files...

+ (прибавь)

чёрную книгу монстры/приведения/нло...

+ (прибавь)

***** ВИД с первого канала...

= (и получишь)

артёмушку, который в 6 лет боится спать один.

~~~

мне 6 лет.

и каждую ночь я зову маму, чтоб она легла с краюшку на крохотном диване.

а если я проснусь среди ночи один, тогда:

– мам, – зову опять. – маааааам.

в детстве мы ютились с родителями в одной комнате, поэтому я:

– маааам... – звал. – мааааааам....?

из года в год:

– мааааам....

протяжно так:

– мааааам....

пока вместо мамы не подошёл батя и не заорал ***** на весь дом.

пф.

ему просто сказали в передаче, что мальчикам, которые зовут маму по ночам  подсознательно будут нравятся старые женщины. вот он и купил мне глобус-ночник.

но эти передачи ***** и бред.

у меня доказательство есть.

надо? вот, 

вон же,

под одеялком лежит, с открытой ножкой.

ты у меня не старая. ты совсем ещё цветочек.

а если кто-то вздумает тебе пугать (шорох, скрипы, голоса), тогда перечитай какой-нибудь мой рассказ.

я их освятил. заколдовал.
они теперь любую нечисть убьют.

ты только прочитай, а я обниму.

пока что так – буквами, словами. заверну тебя в одеяло, как знаешь чего...

и ам~

сладких снов, рыбка.
закрывай глаза и прячь ножку.
и никого не бойся, потому что
мои верные буквы-солдатики будут охранять тебя,

до самого утра.