14 сон Мони Стреля. Рапсод

Гарри Аквир
Навеяла греческая эпопея коллеги
http://www.stihi.ru/2018/01/14/8948


Шумно я встретил с женой Новый Год,
Я под шампанское кушал  салат,
Ночью приснилось мне, что я рапсод,
Только прогнал меня царь, старый гад.

Взял я кифару под  мышку, бреду,
Нету с собой ни жратвы, ни бухла,
Вот и граница, сюда на беду
Эта тропинка меня привела.

Зело меня ободрал погранец,
Но  напоследок впендюрил совет –
Там под горою увидишь  дворец,
Царь там бухает. Певца только нет.

Этот дворец на избушку похож
Или какой-то загончик для коз,
Царь меня принял. Сказал мне: - Ну, что ж,
Пой или вырублю. (Начал с угроз)

Я ль  не хитер? Я резину тянул –
Дайте мне выпить и дайте пожрать,
Царь своим слугам лукаво кивнул,
Стали кормить и вина наливать.

- Выпил, поел? За кифару берись,
Песню про Трою ты нам заспивай!
- Петь я про Трою не стану ни жисть!
Не было Трои, ну хоть убивай.

- Будешь, тупица, ты петь и хвалить,-
Царь перепившийся очень сердит:
-  И не сбежишь, наш Прокруст, так и быть,
Ноги подрежет, а мож   удлинит.

 В хату сердито влетел Менелай,
Въехал на том деревянном коне:
- Не было Трои? Ты не завирай!
Тут поплохело серьезно так мне.

Все собрались  - Ахиллес и Парис,
Шлюха  Елена глядит так бочком,
Юный Патрокл и Гектор–садист,
Агамемнон и Приам , старый гном.

Боги слетелись меня покарать,
Молнией трахнул в макушку мне Зевс,
Даже Афина, растак её мать,
Грозно спустилась, свалилась с небес

- Эй, вы, оставьте меня, наконец,-
Я заорал   на всех  этих холер.
Тут подошел ко мне некий слепец,
Скромно представился: « Дядя  Гомер»

- Долго ли будешь меня   поносить?
Будешь вменять мне вранье, плагиат?
Я хоть слепой, но могу и прибить ! –
И замахнулся кифарою, гад.

И тут я проснулся в холодном поту!
Господи, Боже, так это все сон!
Рядом жена. И противно во рту,
И в голове отвратительный звон.

Я не в Элладе, и я не рапсод,
И бесконечно я этому рад,
Просто встречал я с женой Новый Год,
Выпил шампанское, скушал салат…