Выборы 20! 8 Часть 3

Влад Вольнов
- Агафья я! – сказала девушка. Это была музыка для ушей Кощея «Аааагггафффььья»  лет 95, он не слышал это имя. «Вокруг одни Машки, Ленки, Светки да Вики, а тут Агафья. Агафья, те ночи полные огня, Агафья, зачем сгубила ты меня» - замечтался Кощей, представляя иглу.
- Агафья, звучит, так по славянски … – со слезой ностальгии, сказал Кощей. Затем он подпрыгнул:
 – Ковер-самолет! Маскировка, маскировка, быстрей дай мне твой шарф!
Агафья протянула свой белый шарфик Кощею, он обмотал им голову.
- У тебя машина есть? Рядом?
- Да…да - ответила Агафья
- Не бойся, я не причиню вреда! Быстрей в машину. – скомандовал Кощей

***
- Окей, – довольно сказал Кощей, когда сел в машину «Палиться нельзя, а люди навешали скрытых камер, надеюсь, я не попался на глаз «Большому брату». Помолюсь сегодня Перуну, чтобы все обошлось»
- Спасибо, что спас меня, - подала голос Агафья.
Кощей пропустил это мимо ушей:
- Ты чего одна так поздно ходишь? –  он достал телефон и посмотрел на часы: полдесятого вечера – Почему тебя твой парень не провожает?
- Пфуу… нет у меня парня, нет их сейчас нормальных…
- Не верю женщина! Куда не посмотри, одни добры молодцы ходят, - сказал Кощей
- Ой, да какие там добры молодцы, одни тюфяки и лентяи, работать не хотят, да и вообще целей у них в жизни нет. – ответила Агафья.
-Какие цели, если работы в стране нет! Торговать, да воровать! и вообще в Советском Союзе адекватные зарплаты были! Не то что нынче происходит.
- Никогда бы не подумала, что вы интересуетесь такими вещами – сказала Агафья, сдавая назад на машине.
Они ехали уже минут 15, за это время Агафья подружилась с Кощеем и услышала столько древнего-великого-могучего, что  ей хватит на всю жизнь. Когда стояли в пробке на Свердловском тракте, начали говорить о политике. Ну как говорить… Говорил один Кощей. Он объяснял своё видение будущего, Агафье оставалось только поддакивать, да поражаться тому, как корежит бессмертного от современной России.  Доехав до дома, где находилась съемная квартира Кощея, машина остановилась.
- Слушай Кощей, а чего ты так запариваешься тем, что в стране происходит?
- Как не запариваться, когда такое творится в стране? – ответил Кощей
- Ну, если так серьезно, тогда вперед в политику! У тебя талант, люди за тобой пойдут! У тебя идеи правильные и справедливые, - задумчиво произнесла Агафья. Представляя, как было бы прекрасно жить в стране, что нарисовал Кощей в своем монологе по дороге.
- Да нельзя мне… Перун запретил, у него голос, такой, как гром раскатный, боюсь я его – расстроился Кощей
- Как запретил? Стоп! А Перун, он был что ли?! – дошло сказанное до Агафьи.
 Кощей махнул рукой.
- Конечно был. Он созвал совет Богов, нас туда пригласили в качестве народных мстителей. Меня, Иван-Быковича , Домового, Алешу Поповича, Добрыню, Илью, Горыныча. Всех и не упомню.  Потом в центр зала вышел и говорит: - Я подготовил речь… Так ребят, подождите там в будущем, проблемы , - потом Перун вышел из Смоленского Кремля.
- И чего дальше случилось? – спросила Агафья
- Ну ждем до сих пор, уже полторы тысячи лет.   
- Так он вроде ничего не запрещал
- Нет, Он когда из Кремля выходил, к нам развернулся и говорит: - Вы без меня не делайте нечего, банда сказочная и пальцем нам пригрозил. – вздохнул с сожалением Кощей.
- Но ведь его нет полторы тысячи лет, Кощей, полторы тысячи! Я думаю, тебе надо заняться политикой, ты так за дела людей переживаешь, а вместо серьезных вещей, все мелочами какими-то занимаешься, в то время как за Россию сердцем радеешь - горячо начала увещивать Агафья.
- У меня, нет сердца – парировал Кощей
- Да… Слишком много информации… Я сегодня спать, не смогу, – задумчиво проговорила Агафья.
- На том свете отоспишься, – с иронией сказал Кощей, но из-за его бессмертия, это прозвучало двусмысленно
- Спасибо, конечно
- А ты, кем работаешь ? - решил уточнить Кощей. Расставаться с Агафьей не хотелось.
- Я риэлтор ,– ответила девушка.
- О! – обрадовался Кощей – Нам как раз надо квартирку подыскать, а то меня тут на днях  хозяйка голым без маскировки увидела. Так мы ее с Ванькой три часа откачивали!
- А Ванька это «Тот самый» чтоль?
- В смысле тот самый?
- Ну Иван-Дурак… В смысссле….
- Я тебе так скажу: каким надо быть умным, чтобы быть таким дураком.
- Агафья хотела что возразить, но передумала
- У тебя визитка есть? – Девушка кивнула и вытащила из сумки визитницу
– Будем на связи, я тебе щас гудок кину, чтобы у тебя мой номер был. Все прогудел. Я пошел, приятно было познакомиться, Агафья,
- И мне Кощей. Правда, приятнее было бы, при других обстоятельствах. А, о политике конкретно  думай!  Это твое призвание, я уверена! – крикнула Агафья в окно машины.

http://www.proza.ru/2018/01/17/1060 следующая глава