О курицах!

Сухов Максим
Есть такие группы здесь в социальной сети, они как правило закрытые группы и носят названия "Петухи" и "Курицы" в каждом городе есть как правило, свои территориальные группы этой тематики, в которых все те, кто является участниками выкладывают всяческую информацию из неподобающего, как им кажется компромата - фото, переписок, своих неприязненных отношений, нарезок из прошлых отношений, и прочего, но с главным оттенком - интимная часть вопроса и секс. Казалось бы так нелепо и бездарно, в какой-то степени, наказать, отомстить, может быть унизить? Или дать огласке? Удовлетворяя что!? И это не просто вопросы, об этом я скажу в заключительной части своей статьи, в выводе, так сказать выдерну чеку из этой гранаты....)))
Я не мог пройти мимо этой темы... Как так!? Не затронуть тихий и мутный омут этих сообществ? По их сомнительному содержанию! С учётом того, что у меня возник просто огромный интерес, меня распирало, узнать о чём говорят и пишут в этих сообществах, и не менее важное, узнать о самим участниках этих групп.
В заключительной части статьи, я дам краткую характеристику этим приверженцам - от сомнительного!
Я улыбнулся....
В своих исследованиях этой темы, я неоднократно пытался попасть в группы этих сообществ. Но к сожалению, администраторы групп, мне не шли на встречу и всячески "динамили" меня! Наверное от того, что я пользовался своей страницей, а не фейковой. Фейковой страницы у меня нет!
"Если гора не идёт к Магомеду, Магомед идёт к горе!" Чем больше меня динамили, тем сильнее разгорался мой интерес, который в последствии исследовании этого вопроса, и вылился в эту статью!
Итак, я пошёл наименьшим путём сопротивления и просто попросил знакомых помочь мне в этом вопросе - вскрыть как консервные банки эти группы....
И всё на законных основаниях! Вскрывали знакомые из одного силового ведомства, которым не требовалось согласие кого-либо лица на их действия. Ребята выполнили свой профессиональный долг... Им так же вдруг стало чертовски интересно, что там и о чём!?
.... Озлобленные мамки одиночки, куча разношёрстных шлюх, куча несовершеннолетних, имеющих дурное воспитание, а о половом воспитании и говорить не приходится! Разведёнки, которые запутались в своих многочисленных половых связях, как впрочем и в себе, так и в мужиках тех самых сомнительных их соитий! Огромная масса самых разных сомнительной репутации людей, с потрёпанной, потерянной самокритичностью. О внешних данных умалчиваю, ибо и красивая на внешность, нередко - полная дура!
Следующий этап, после анализа пабликов групп - по претензиям этих баб к мужскому населению, были исследованы, собственно и анкеты участниц публикующих свою, сомнительного содержания, информацию!
Ну, здесь отчётливо... ПТУ, колледж, дальше учится не смогла, я колхозница, я из деревни, страшные, некрасивые, с кучей психологических проблем, психические расстройства очевидны, обиженные, озлобленные, брошенные, мамки одиночки у которых свербит между ног, просто шлюхи,  потаскухи, нечестные давалки, и прочее, прочее - из всего множества социального отрепья и говна! При просмотре множества анкет, присутствующих на банкете в качестве участниц сообщества, я так и не сумел найти ни в одной из участниц этих группы, обыденного интеллекта, а так же: воспитания, порядочности, целомудрия, самокритичности! Контингент охарактеризован двумя правильными терминами - хабалки и полные дуры!!!
 
Итак заключительная часть статьи!

Кстати этим хабалкам и дурам будет полезно узнать, что:
есть Уголовный кодекс РФ и есть статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Удивительно! У них ума даже не хватает, чтобы подумать о том, что они делают и к чему это может привести!? Так смело и глупо играть своей судьбой!? Не имея никаких нравственных качеств, воспитания, ценностей и многого другого, что характеризует человека - как личность!
Ну не дуры ли они!?
Брезгливо, как от заразы, что заразна как проказа, стал воспринимать людей кто состоит в этих сообществах и у кого эти группы на страницах!
Убогие вы какие-то... Как точно дано вам определение - КУРИЦЫ! Ведь, судьба курицы, предопределена!